[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Толь, они ТЕСТЕРЫ. Возможно не стоит покачивать рулём на пустой дороге(+)
Автор:
< >
Дата: 23.11.09, @17:58
' 1.ФакинВагену незачет-почему нельзя стабилизацию как допоцию заказать? ' ' ====== Джетта старенькая уже. Ну не шмогли в Калуге по каким-то причинам организовать производство с этой опцией - не надо их ругать за это. Эта опция -плата с двумя микрсосхемами стоимостью 20 баксов, предложите это за 30 тысяч покупателю-многие купят. Почему немецкий колхозник достоин этого, а русский средний класс (Джетта по цене суко- премум сегмент в гольф-классе) нет. Тем паче что у гольф-класса этой опции нет только у Ланцера 1,5 и 1,8 у остальных либо в базе либо за доп.плату. Ага, зато есть ДСЖ. В очередной раз убеждаюсь-профессия маркетолог придумана дьяволом, уж сколько я натеперся от них в нашей фирме-это сродни войне с ветрянными мельницами. Нигде от этих "слуг дьявола" спасу нет. По крайней мере честно - сказано - системы НЕТ - ее и нет. Кстати, этой системы нет у очень многих авто, а отдельные товарищи считают ее вредной. ' ' 2.Про неправильную прокладку между рулем и сиденьем ненадо. ' Уж по любас те кто ухандокал Джетту, в этом плане лучше нас. ' ' ======= Лучше в чем? Вот я бы не стал вертеть рулем на 160. Я лучше Цыпленкова или хуже? По опыту и навыкам, возможно, лучше Цыпленков, по адекватности.... угадай с трех раз Вот буквально сегодоня. На МКАДЕ оттормаживался в пол со 140 с уходом в другую полосу. IVD помогало. Мог бы без неё справится-а хуй его знает, но то что помогла-факт. Да, я ебанутый, нарушаю правила ПДД, но моя жизнь и здоровье должны быть у производителя,маркетолога и прочяя на ПЕРВОМ месте. Ограничте электроникой скорость 110- и не хер писать про про 195 км/ч в паспорте. А ТЕСТЕРЫ в авторевю обязаны проверить автомобиль в экстремальных условиях-только вот система оценок вызывает теперь большие вопросы. |
Сообщения в ветке