[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: есть мнение - больше прав всем!!! [+]
Автор:
Дата: 23.06.09, @16:19
Есть понятие "охват" и есть понятие "качество целевой аудитории". Реклама дается и так, и так. Но, по факту объема размещенной рекламы - в РФ #1 журнал - GQ. Он собирает побольше Максима и прочих. Хотя охват в разы ниже. То же самое по Эсквайру. Рекламодатели смотрят на совпадение трендов - солидный журнал про мужские шмотки, наводенный рассказами Лимонова и Собчак (а также голыми мужиками (с) Эсквайр) - и сливают туда весь бюджет. Именно аудитория, читающая такое и интересующаяся этим, интересна - именно она делает большинство покупок в РФ. |
Сообщения в ветке