Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: есть мнение - больше прав всем!!! [+]

Автор: Spear
Дата: 23.06.09, @16:19

  Есть понятие "охват" и есть понятие "качество целевой аудитории".

Реклама дается и так, и так.

Но, по факту объема размещенной рекламы - в РФ #1 журнал - GQ.

Он собирает побольше Максима и прочих. Хотя охват в разы ниже.
То же самое по Эсквайру.

Рекламодатели смотрят на совпадение трендов - солидный журнал про мужские шмотки, наводенный рассказами Лимонова и Собчак (а также голыми мужиками (с) Эсквайр) - и сливают туда весь бюджет.

Именно аудитория, читающая такое и интересующаяся этим, интересна - именно она делает большинство покупок в РФ.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: