В том то и дело...

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com>

Дата: 29.11.00, @15:17

  У нас каждый может посмотреть изнутри, кто куда ходил. Поэтому сайты, где я обитаю, в принципе, может узнать кто угодно с работы. А потом, прийдя на этот сайт, легко отловить мои собщения. Мне лично этого не хоцца чисто по характеру. Раз уж аноним, то должен быть аноним. И потом, под тем же ником я тусуюсь ещё в нескольких местах, где уже не раз натыкался на всяких "недоброжелателей". Так вот, они могут найти меня здесь по нику, а потом по IP понять кто я такой, где примерно расположен. Да всякие могут быть варианты.

IMHO IP показывать нельзя ни под каким соусом.

2 BFG:

> И так написал много (см топ 10), на большее
> физических сил нет Да и незачем.

Стас, ты уж с конфы-то не уходи насовсем, а то без тебя тут все разбредутся, а таких интересных конф в и-нете ещё поискать надо.