[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Пятничное. Автомобильно-аудиофильское. Многа букафф :) (+)
Автор:
Дата: 29.05.09, @19:02
Малолетний мегаэксперт жж0т: "Раз уж я обещал раскажу! С саббуфером на самом деле все просто. Есть несколько важных параметров которые надо знать, и понимать. Сначала идет мощность саб-буфера. Надо выбирать из расчета объема салона вашего автомобиля. Опыт видущих аудиоинсталяторов говорит что надо брать от 200 ват на полтора кубометра объема салона (объем своего салона получите умножение высоты, ширины и длины, просто мерийте рулеткой и все) Второе - форма. Буфер надо брать с ломаными углами чтобы они выдерживали повышеные нагрузки от басов, особенно если у вас будет усилок в машине. Ну и третий параметр - размер или диаметр саб-буфера. Самое надежное чтобы не ошибиться брать диаметр саб-буфера ровно по диаметру заводских колес машины. Например в шоху надо 13 дюймов саб, в десятку (она уже больше) 14 дюймов. Это главное. Ну и еще пару слов про закрытый ящик. Не знаю дойдут ли у меня руки показать и сделать фотки но есть отличный способ сделать ящик для буфера. Надо брать картонный ящик от телевизора и равномерно покрывать его слоями материала. Сначала идет армированный скотч, потом материя или стеклоткать со смолой, потом бумага с пва. И такой бутерброт надо сделать минимум 5-6 раз. В итоге получается очень легкий и очень прочный ящик для буфера, который еще и эластичный и этим усиливает мощность саб-буфера. и еще. Тут в каментах верно спросили про объем коробки. Коробку просто так взять нельзя. Надо брать отношение. Т.е. двойной объем салона надо поделить на размер саба и как раз получится нужный объем коробки. Например: 2 кубаметра умножаем на 2 делим на 13 дюймов получается 30 литров. Наша коробка должна быть не больше 30 литров. " (c) |
Сообщения в ветке