Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Пятничное. Автомобильно-аудиофильское. Многа букафф :) (+)

Автор: Vasily
Дата: 29.05.09, @19:02

  Малолетний мегаэксперт жж0т:

"Раз уж я обещал раскажу! С саббуфером на самом деле все просто. Есть несколько важных параметров которые надо знать, и понимать. Сначала идет мощность саб-буфера. Надо выбирать из расчета объема салона вашего автомобиля. Опыт видущих аудиоинсталяторов говорит что надо брать от 200 ват на полтора кубометра объема салона (объем своего салона получите умножение высоты, ширины и длины, просто мерийте рулеткой и все)
Второе - форма. Буфер надо брать с ломаными углами чтобы они выдерживали повышеные нагрузки от басов, особенно если у вас будет усилок в машине.
Ну и третий параметр - размер или диаметр саб-буфера. Самое надежное чтобы не ошибиться брать диаметр саб-буфера ровно по диаметру заводских колес машины. Например в шоху надо 13 дюймов саб, в десятку (она уже больше) 14 дюймов.
Это главное.
Ну и еще пару слов про закрытый ящик. Не знаю дойдут ли у меня руки показать и сделать фотки но есть отличный способ сделать ящик для буфера. Надо брать картонный ящик от телевизора и равномерно покрывать его слоями материала. Сначала идет армированный скотч, потом материя или стеклоткать со смолой, потом бумага с пва. И такой бутерброт надо сделать минимум 5-6 раз. В итоге получается очень легкий и очень прочный ящик для буфера, который еще и эластичный и этим усиливает мощность саб-буфера.
и еще. Тут в каментах верно спросили про объем коробки.
Коробку просто так взять нельзя. Надо брать отношение. Т.е. двойной объем салона надо поделить на размер саба и как раз получится нужный объем коробки. Например: 2 кубаметра умножаем на 2 делим на 13 дюймов получается 30 литров. Наша коробка должна быть не больше 30 литров. " (c)

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: