Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: подноготная

Автор: taciturn
Дата: 10.04.09, @02:26

  ----------цитата-------------
С экономикой [кинопроизводства в РФ] все просто.
1. Кинопрокат РФ, как и везде в мире, это бизнес Голливуда. Прокатчик, который зарабатывает 50% от кассы фильма, делает прибыль на Голливуде.
Если не будет советского кино, бизнес прокатчика этого не заметит. И зритель, кстати, тоже.
Каждую неделю идет обновление линейки товаров. Каждую неделю премьеры. Приученный зритель ходит в кинотеатр на новинки американского кино, которые гарантированно появляются каждый четверг.

2. Под эту схему делаются российские шумные премьеры, типа "Стиляг", "Обитаемого острова", "Иронии судьбы 2"
Бюджет, спецэффекты, "звезды"
здесь попытка протащить свой проект замаскированный под Голливуд.
очень мощная реклама, соответсвенно - касса.
Но это бизнес телеканала. Первый, РТР, СТС. Это их деньги, а не Минкульта.
Как масскульт эта продукция сильно уступает американским аналогам.
Но вроде как русским надо смотреть и про русских тоже. Смотрят.

3. Пожалуй, единственный удачный бизнес в кино, это "Самый лучший фильм" от Камеди клуба.
Сделали имя в ТВ и перенесли успех в кино.

4. Что касается Союза кинематографистов, то это действительно рудимент. Как заметил министр культуры Авдеев накануне съезда - люди уважаемые, сами разберутся.
Главное здесь - "уважаемые"
Во всем мире есть кино. По аналогии оно должно быть и в РФ.
Должны же быть свои машины в РФ, поехал Путин на ВАЗ.

5. интеграция советского кино в мировое происходит в одном единственном месте. Это место - Михалков, как бренд. За это Михалкова и принимают в Кремле.
Собственно, это обычная практика. Голливуд "назначает" одного человека в каждой стране главным по кино, подкрепив статус Оскарами.
У Михалкова один Оскар и две номинации. Это элита мирового кинематографа. таких людей в мире не так много. Один на страну.
Но Оскар (за лучший зарубежный фильм) - это не кино, а политика.
Цель политики - задушить национальный кинематограф (речь не о РФ, а о нормальной кинематографической державе, типа Франции, Италии, Германии или даже Ирана) для освобождения рынка, на который будет поставляться продукция Голливуда.

6. Модель кинобизнеса в РФ сегодня такая. Госбюджет (налоговые поступления граждан) - воровство - на остатки снимаем то, что возможно - результат, за который не надо отчитываться (деньги-то невозвратные)
Из 100 фильмов до кризиса окупались 5-6. Об эффективности современного "советского" кино судите сами.
Настоящее советское окупалось реально.
Главная причина - железный занавес. На внутреннем рынке не было Голливуда.
Теперь он здесь. А кино нет.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: