Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Стас, ты глубоко извини, но (+)

Автор: Yuricon
<penkov=сабака=bs-audit.ru>

Дата: 10.02.09, @12:10

  ' подъемом пошлин
'
' это ж как с РАО ЕЭС - мнополия
' надо, подкрутил - и опа! тарифы выросли
' а все продолжают покупать энергию
' значит - цена вполне рыночная
'
' и тут так же, если сейчас ваз стоит 10 тыс, а форд 17, кто мешает сделать этот форд по 30?
' уверен, тогда %% ваза на рынке явно вырастет
' значит, можно смело говорить о вполне рыночной его цене и мега-успехах

и сейчас находятся люди, которые считают, что семь "лишних" штук за форд - это серьёзный аргумент в пользу ваза. Таких людей много, очень много.
Их было много, их есть много, их будет много

Но речь не о них

У ваза есть покупательская ниша, из которой его ничем, никто и никогда не вышибет - на этот счёт можно даже не волноваться. Сельская местность, глубинка, малые города: понтоваться негде и не перед кем, доходы невыски, ремонтопригодность авто на уровне самопочинки и простейшего гаражного сервиса имеет огромное значение, доступность з/ч - тоже. Там не нужны форды, китайцы и прочая херь, просто не нужны. Там две машины - жигули и уазик. Были и останутся.
А таких местностей - 95% по стране

В связи с этим непонятно: кого агитируют-то? Жителей крупных городов? Так у них своя система ценностей. Лет пять назад не было сервисов - никто массово иномарки не покупал, потому как все понимали, что в случае чего идти за ремонтом некуда. Сейчас сервисы есть - в городах (не мск, не питер - в других городах) стало гораздо больше иномарок

Сервисы загнутся или станут неподъёмными по деньгам - опять произойдёт отток к жигулям, причём вне зависимости от публичных истерик и уговоров


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: