[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Стас, ты глубоко извини, но (+)
Автор:
< >
Дата: 10.02.09, @12:10
' подъемом пошлин ' ' это ж как с РАО ЕЭС - мнополия ' надо, подкрутил - и опа! тарифы выросли ' а все продолжают покупать энергию ' значит - цена вполне рыночная ' ' и тут так же, если сейчас ваз стоит 10 тыс, а форд 17, кто мешает сделать этот форд по 30? ' уверен, тогда %% ваза на рынке явно вырастет ' значит, можно смело говорить о вполне рыночной его цене и мега-успехах и сейчас находятся люди, которые считают, что семь "лишних" штук за форд - это серьёзный аргумент в пользу ваза. Таких людей много, очень много. Их было много, их есть много, их будет много Но речь не о них У ваза есть покупательская ниша, из которой его ничем, никто и никогда не вышибет - на этот счёт можно даже не волноваться. Сельская местность, глубинка, малые города: понтоваться негде и не перед кем, доходы невыски, ремонтопригодность авто на уровне самопочинки и простейшего гаражного сервиса имеет огромное значение, доступность з/ч - тоже. Там не нужны форды, китайцы и прочая херь, просто не нужны. Там две машины - жигули и уазик. Были и останутся. А таких местностей - 95% по стране В связи с этим непонятно: кого агитируют-то? Жителей крупных городов? Так у них своя система ценностей. Лет пять назад не было сервисов - никто массово иномарки не покупал, потому как все понимали, что в случае чего идти за ремонтом некуда. Сейчас сервисы есть - в городах (не мск, не питер - в других городах) стало гораздо больше иномарок Сервисы загнутся или станут неподъёмными по деньгам - опять произойдёт отток к жигулям, причём вне зависимости от публичных истерик и уговоров |
Сообщения в ветке