Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ориентируюсь на тест в Авторевю(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru>

Дата: 06.02.09, @13:27

  ' если смотреть на тенденцию:
' в предыдущем поколении у маздо6 были движки 1.8, 2.0, 2.3 и 2.3 турбо (у мпс и то-же самое у маздо3 мпс)
' у нового поколния 1.8, 2.0 и 2.5... турбы пока нет... возможно она будет то-же 2.5....
'
' ЗЫ: про управляемость и мягкость подвески. у новой маздо6 подвеска стала мягче, но при этом управляемость не ухудшилась...

1.Маздо3 в АР почти всегда в сравнительных тестах в С-классе у них побеждала.
2.Спецом про подвеску и управляемость ихний тестер

http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/mazda3future/

Цитата в том числе от инженера самой Мазды
______________________________________________________
Прежняя «трешка» была жестковатой, собранной и даже острой в реакциях — и поэтому неизбежно вовлекала в процесс вождения. А у этой машины руль кажется слишком «легким», особенно в околонулевой зоне, и реакции сглажены — ни следа прежней азартной остроты. Вдобавок прототипы заезжают в поворот словно в две фазы: ты поворачиваешь баранку, через мгновение за движением твоих рук следует передок, а еще через какое-то время заметно подруливает задняя подвеска — и дальше всю дугу «трешка» прокатывает «в нейтрали», равномерно распределяя уводы шин.

Может, турбодизельная машина будет ярче? Новый дизель действительно зверь — 185 л.с. и 400 ньютонометров крутящего момента! Но характеристика тяги тут типично «турбокомпрессорная» — после 2000 об/мин ускорение мягко и мощно растет, уносит машину вперед и… После 4000 об/мин стихает, заставляя передергивать рычаг шестиступенчатой коробки и снова ждать, пока нахлынет турботяга. И, конечно, трогаться нужно внимательнее — заглушить современный высокофорсированный дизель, чуть резче отпустив сцепление на небольшом газу, проще простого.

А главное: где былая спортивность? Неужели…

Караул! Мы теряем ее! Мы теряем Мазду 3 такой, какой узнали и полюбили за эти пять прошедших лет!

— На что жаловались многие владельцы Мазды 3? — опускает меня на землю Йошиюки Маэда, топ-менеджер проекта J68C. — На то, что она жесткая и шумная. А немецкие клиенты сетовали на то, что слишком острые реакции осложняют скоростную езду по автобанам: говорят, за рулем не расслабишься. Поэтому мы намеренно смягчили настройки шасси и сконцентрировались на борьбе с шумами и вибрациями
_________________________________________________________________

Особенно последний абзац.Комментарии излишни.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: