[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Ориентируюсь на тест в Авторевю(+)
Автор:
< >
Дата: 06.02.09, @13:27
' если смотреть на тенденцию: ' в предыдущем поколении у маздо6 были движки 1.8, 2.0, 2.3 и 2.3 турбо (у мпс и то-же самое у маздо3 мпс) ' у нового поколния 1.8, 2.0 и 2.5... турбы пока нет... возможно она будет то-же 2.5.... ' ' ЗЫ: про управляемость и мягкость подвески. у новой маздо6 подвеска стала мягче, но при этом управляемость не ухудшилась... 1.Маздо3 в АР почти всегда в сравнительных тестах в С-классе у них побеждала. 2.Спецом про подвеску и управляемость ихний тестер http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/mazda3future/ Цитата в том числе от инженера самой Мазды ______________________________________________________ Прежняя «трешка» была жестковатой, собранной и даже острой в реакциях — и поэтому неизбежно вовлекала в процесс вождения. А у этой машины руль кажется слишком «легким», особенно в околонулевой зоне, и реакции сглажены — ни следа прежней азартной остроты. Вдобавок прототипы заезжают в поворот словно в две фазы: ты поворачиваешь баранку, через мгновение за движением твоих рук следует передок, а еще через какое-то время заметно подруливает задняя подвеска — и дальше всю дугу «трешка» прокатывает «в нейтрали», равномерно распределяя уводы шин. Может, турбодизельная машина будет ярче? Новый дизель действительно зверь — 185 л.с. и 400 ньютонометров крутящего момента! Но характеристика тяги тут типично «турбокомпрессорная» — после 2000 об/мин ускорение мягко и мощно растет, уносит машину вперед и… После 4000 об/мин стихает, заставляя передергивать рычаг шестиступенчатой коробки и снова ждать, пока нахлынет турботяга. И, конечно, трогаться нужно внимательнее — заглушить современный высокофорсированный дизель, чуть резче отпустив сцепление на небольшом газу, проще простого. А главное: где былая спортивность? Неужели… Караул! Мы теряем ее! Мы теряем Мазду 3 такой, какой узнали и полюбили за эти пять прошедших лет! — На что жаловались многие владельцы Мазды 3? — опускает меня на землю Йошиюки Маэда, топ-менеджер проекта J68C. — На то, что она жесткая и шумная. А немецкие клиенты сетовали на то, что слишком острые реакции осложняют скоростную езду по автобанам: говорят, за рулем не расслабишься. Поэтому мы намеренно смягчили настройки шасси и сконцентрировались на борьбе с шумами и вибрациями _________________________________________________________________ Особенно последний абзац.Комментарии излишни. |
Сообщения в ветке