Re: Вот Экслеру тоже понравились "Мстители" с Умой Турман (+)

Автор: Детки
Дата: 18.11.00, @00:41

  `чего ж они так и не стали популярны? Вроде, везде был полный провал.

Советую тебе меньше напрягаться над рейтингами и просто ненапряженно
смотреть то, что нравится. Мне тоже понравились Мстители с
Файнсом, Коннери и Турман, а если кто-то "не нашел там атмосферы"
сериала 60-х, так это

1. их проблемы
2. этот сериал мало кто в этой стране видел

> а в рецензии на ДВД Спейшл Юлия разгромила фильм Детки.
> А основной аргумент Юлии против Деток: "Мы не такие, уважаемые
> родители". Ну, блин, вы не такие, а мы в 15 лет похлеще были.
> И если она считает, что язвы общества, оскорбляющие чувства
> гимназисток, вообще никак нельзя выпускать в свет
> (фильм, книга, сайт), то тут две трети мирового кинематографа
> (не самого, причём, плохого) гикнется.

Детки (для осведомленных лиц) в первую очередь знамениты тем, что
их снял Ларри Кларк. Фильм во многом соответствующий ожиданиям
широкой публики (нравы, спид, острые темы), но многие шли на него,
чтобы посмотреть на работу "того самого" Ларри, и в последнюю очередь -
на все остальное. А Юле ты бы не доверял. Тупая она какая-то...