Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Весьма интнрнсно, прочитал с удовольствием, спасибо. (-)

Автор: Бойовый Вертульник
Дата: 21.11.08, @13:19

  ' например - я не видел в инете ни одного человека, которому бы понравился ФарКрай 2, а меня как то увлекло, вчера четвёртый вечер до глубокой ночи играл, а последние два из четырёх вечеров - начал откровенно тащиться.
' Помните, когда Сталкер появился - его все называли "атмосферным". Вот и ФарКрай - удивительно атмосферная игра. Просто надо понять, что хотели добиться создатели.
' Вот главный герой - демобилизовался из армии. Он как Джон Рэмбо - вообще ничего не умеет делать, кроме как воевать. Ну и что ему остаётся? Идти в наёмники. Он не жестокий, не маньяк-убийца, просто вот работа такая говенная, зарабатывает на жизнь единственным известным ему способом.
' Попал он на задание, подцепил малярию. Понимает, что единственный шанс выбраться из этого дерьма - всё таки это задание выполнить. И вся игра построена на том, что кроме нескольких эпизодов, где прямо нужно отбиться от многочисленных нападающих - всё остальное можно пройти и выполнить задачи - вообще в стелс-режиме, никого не трогая. Идти чуть в стороне от дороги - и снующие джипы и легковушки тебя не заметят. Мгновенно, бегом пробираться в здания, валить заказанного персонажа, и обратно так же бегом, получив пару пуль в задницу. Я вчера два раза выполнял задачу по устранению персонажей в городке, в котором объявлено перемирие, и никого убивать нельзя. Первый раз, когда на меня вся орава бросилась, я отстреливался больше часа, навалил, наверное, под сотню, а потом догадался отбежать чуть дальше - и они от меня отстали, сразу же вернулся в городок обратно - опять нейтральное отношение.
' И вот бродит он по Африке, ему хреново, у него нету личных врагов, только работа, но и друзей тоже нет, потому что Иосип тот же - какой то подозрительный: даёт иногда мутные задания - типа, завалить короля-отца по заданию принца-сына. Или золотишко хочет к рукам прибрать. И начинаю подозревать, что он - Шакал и есть (не знаю, я ещё и половины не прошёл, хотя непонятно, как вообще оценивать, сколько осталось, ведь можно выполнять задания в любой последовательности и ходить по любым дорогам). И возникает у главного героя жуткая тоска... Уже не ввязываешься в перестрелки попусу, обходя кордоны кустами, потому что незачем: это ничего не принесёт - а ради азарта убийства тоже некстати, потому что не маньяк, да и из спортивного интереса не очень - он наголову лучше их подготовлен и всегда преимущество неожиданности. Уже не собирает алмазики по одиночке (их и за задания дадут с избытком). Только бы вырваться, получить оговоренную оплату за Шакала - и домой. Уже задолбала эта однообразная экзотика - начинает перемещаться в основном на автобусах. Домой, лишь бы домой.
' ___________________________________________
' И вот когда игрок постепенно проникается этой атмосферой (на второй-третий вечер) - становится действительно обалденно интересно играть. Настоящее приключение, о котором ты спрашивал. И, пожалуй, я не встречал игр (но я не очень активный геймер, могу и не знать) где хоть какая то иллюзия реальности. В остальных играх - главный герой неправдоподобный монстр, а здесь - обычный человек, вляпавшийся в дерьмо.
' ___________________________________________
' Нет, конечно - можно было бы сделать игру ещё интереснее, например - я сторонник того, чтобы всегда было некое конечное число врагов, пусть даже очень большое. Тогда - действительно необходимо ввязываться в боестолкновения, чтобы в последующем упростить себе задачу. Пусть вместо уничтоженных гарнизонов придут новые враги, но придут то они - откуда то, значит в другом месте их будет поменьше. Но это единственный недостаток. В остальном - игра великолепная, кто счёл её "говном на лопате" - просто не успел врубиться.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: