Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Про хорошую игру "Сталкер - Чистое небо" (+)

Автор: Spear
Дата: 28.08.08, @10:05

  Купил лицензию в Союзе за 499 рублей. Поставил. Обновил директ икс, обновил драйвера видеокарты. Система - виста 32 бит сервис-пак 1. Сразу поставил патч на игру 1.5.03. Начал играть.

Игрушка клевая, атмосферная и все дела. Прошел, как понимаю, 2/3 игры - миссия разведать дорогу к ЧАЭС через Лиманск, локация Лиманск. Через 1-2-5 минут игры происходит вылет игры в операционную систему без каких бы то ни было извещений на экране. Далее, после загрузки последнего сейва вылет происходит сразу через 5-6 секунд (!) игры. Соответственно, прохождение невозможно. Если рестартовать уровень - опять же, первые минуты играется нормально, потом - вылет, после перезапуска игры и загрузки сейва - вылет моментально. Пробовал менять установки игры, снижая разрешение с 1920х1080 до 1280х720 и снижая все настройки графики до минимальных, ничего не помогает.

Полазил по форумам - нет решений, пару скриптов предлагают фалов пофиксенных, мне не помогло. Тут гляжу - в коробке лежит регистрационная карточка 1с с обещанием полной и постоянной тех поддержки по электронной почте и по телефону. Зарегистрировался. Вот их первый ответ на мое письмо.

Здравствуйте.

Ваш программный продукт зарегистрирован.

Для решения вопросов связанных с технической поддержкой игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", вам имеет смысл воспользоваться сведениями, которые доступны в разделе "КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" файла Readme.txt которым укомплектована игра.

мой вопрос

Не могу понять - вы являетесь дистрибьютором игры, в игру вложена регистрационная карточка (ваша), на карточке написано, что после регистрации я получаю доступ к линии консультации и могу решать возникающие технические проблемы через вас? Это неверная информация?

и опять их ответ

Фирма 1С, является дистрибьютором игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
Регистрационная карточка, вложена в коробку с игрой ошибочно. Техническая поддержка игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" осуществляется фирмой 1С в ограниченном объеме, только по телефону. Основную техническую поддержку игры осуществляет непосредственно сам разработчик.

Выдержка из файла Readme.txt:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общая информация
http://www.gsc-game.com/ru
Адрес электронной почты: support@gsc-game.com
Телефон: +380 44 496 18 04

далее - занавес

письма ушедшие больше суток назад на support@gsc-game.com и форму сайта до сих пор без ответа.

а проблему я вчера ночью решил так - один товарищ, у которого Лиманск не виснет (он виснет примерно у 9-ти игроков из 10 ) заслал на форум Игромании свой сейв локации. Так вот, если взять этот сейв и загрузиться с него глюки чудесным образов пропадают. Шаманство!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: