[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Про хорошую игру "Сталкер - Чистое небо" (+)
Автор:
Дата: 28.08.08, @10:05
Купил лицензию в Союзе за 499 рублей. Поставил. Обновил директ икс, обновил драйвера видеокарты. Система - виста 32 бит сервис-пак 1. Сразу поставил патч на игру 1.5.03. Начал играть. Игрушка клевая, атмосферная и все дела. Прошел, как понимаю, 2/3 игры - миссия разведать дорогу к ЧАЭС через Лиманск, локация Лиманск. Через 1-2-5 минут игры происходит вылет игры в операционную систему без каких бы то ни было извещений на экране. Далее, после загрузки последнего сейва вылет происходит сразу через 5-6 секунд (!) игры. Соответственно, прохождение невозможно. Если рестартовать уровень - опять же, первые минуты играется нормально, потом - вылет, после перезапуска игры и загрузки сейва - вылет моментально. Пробовал менять установки игры, снижая разрешение с 1920х1080 до 1280х720 и снижая все настройки графики до минимальных, ничего не помогает. Полазил по форумам - нет решений, пару скриптов предлагают фалов пофиксенных, мне не помогло. Тут гляжу - в коробке лежит регистрационная карточка 1с с обещанием полной и постоянной тех поддержки по электронной почте и по телефону. Зарегистрировался. Вот их первый ответ на мое письмо. Здравствуйте. Ваш программный продукт зарегистрирован. Для решения вопросов связанных с технической поддержкой игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", вам имеет смысл воспользоваться сведениями, которые доступны в разделе "КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" файла Readme.txt которым укомплектована игра. мой вопрос Не могу понять - вы являетесь дистрибьютором игры, в игру вложена регистрационная карточка (ваша), на карточке написано, что после регистрации я получаю доступ к линии консультации и могу решать возникающие технические проблемы через вас? Это неверная информация? и опять их ответ Фирма 1С, является дистрибьютором игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Регистрационная карточка, вложена в коробку с игрой ошибочно. Техническая поддержка игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" осуществляется фирмой 1С в ограниченном объеме, только по телефону. Основную техническую поддержку игры осуществляет непосредственно сам разработчик. Выдержка из файла Readme.txt: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Общая информация http://www.gsc-game.com/ru Адрес электронной почты: support@gsc-game.com Телефон: +380 44 496 18 04 далее - занавес письма ушедшие больше суток назад на support@gsc-game.com и форму сайта до сих пор без ответа. а проблему я вчера ночью решил так - один товарищ, у которого Лиманск не виснет (он виснет примерно у 9-ти игроков из 10 ) заслал на форум Игромании свой сейв локации. Так вот, если взять этот сейв и загрузиться с него глюки чудесным образов пропадают. Шаманство! |
Сообщения в ветке