[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
АвтоОФФ - и опять Форд ЖЖОТ - на сей раз буквально (+)
Автор:
< >
Дата: 17.06.08, @18:17
НОВЫЙ FORD FOCUS RS УЖЕ НА ТРАССЕ: ПОДТВЕРЖДЕНЫ ПЕРВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Кёльн, 12 июня 2008 г. – Ford RS возвращается - полностью новый Focus RS уже на трассе! Динамические характеристики и износостойкость нового автомобиля, который должен появиться на рынке в 2009 году, испытываются сейчас на сложной немецкой трассе Нюрбургринг. Главный архитектор проекта по созданию Focus RS - директор линейки автомобилей Ford of Europe с высокими динамическими характеристиками Йост Капито (Jost Capito). Его группа разработчиков Team RS создала в 2002 году Focus RS первого поколения, а позже - Fiesta ST и новый Focus ST. «Новый Focus RS, подобно своему предшественнику и более ранним классическим моделям Ford RS, предназначен для любителей активного вождения, - сказал Йост Капито. - Храня верность основным принципам RS, мы создали бескомпромиссный доступный по цене дорожный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, пригодный для повседневной эксплуатации. Новый Focus RS будет обладать мускулами, сердцем и душой подлинного автомобиля RS и ежедневно доставлять удовольствие от вождения». Полностью новый Focus RS оснащен специально разработанной турбированной версией 2,5-литрового двигателя Duratec, сконструированной на основе двигателя Focus ST, однако существенно улучшенной для создания мощности более 280 л.с. и крутящего момента более 400 Нм и обладающей превосходным отношением мощности к массе. Различные инновации для улучшения шасси нового автомобиля, разработанные совместно с фордовским центром передового инжиниринга в Аахене, настраиваются кёльнским подразделением Ford Team RS. Приоритетная цель - обеспечение оптимизированных ездовых качеств и дорожных динамических характеристик посредством внедрения самой современной системы переднего привода и дифференциала повышенного трения. «Новая система, установленная в первых опытных образцах, созданных на основе Focus ST, с запасом отвечает нашим целям - она обеспечивает исключительные уровни тяги и управляемости, - добавил Капито. - Создатели этой модели - поклонники автомобилей с высокими динамическими характеристиками, поэтому наши стандарты весьма высоки.» Ford Focus – отличная отправная точка Стандартный Ford Focus - маневренный, устойчивый, обладающий отличным откликом - превосходная основа для создания автомобиля с высокими динамическими характеристиками. Хотя последний Focus ST уже доказал это, новый RS поднимет эти качества на следующий уровень - он создавался на базе значительных технических знаний, полученных благодаря очень успешным программам участия компании в автогонках, в первую очередь с использованием Focus World Rally Car. «Мы не сомневались, что можем улучшить признанные качества превосходного Focus для создания модели с еще более высокими динамическими характеристиками, чем у ST, - добавил Капито. - Сейчас мы безжалостно проверяем наш технический подход посредством всесторонних испытаний и настроек на различных дорогах, включая самую сложную трассу мира - «Зеленый ад», то есть северную петлю Нюрбургринга! - Два Кубка конструкторов, завоеванных за два года нашего участия в чемпионате мира по ралли, а также успех Fiesta и Focus ST подтверждают, что мы располагаем необходимыми знаниями и опытом. Сейчас - самое подходящее время для создания новой модели Ford с высокими динамическими характеристиками, предназначенной для легиона верных европейских покупателей Ford RS», - сказал в заключение Капито. Осуществляемая сейчас программа испытания и доводки нового Focus RS будет продолжаться несколько месяцев, после чего автомобиль будет подготовлен для производства к началу 2009 г. Интернет-издания и обычные автомобильные журналы всего мира продолжают высказывать свои предположения относительно облика и ездовых качеств нового автомобиля, однако реальную предсерийную модель покупатели впервые увидят во время ее мировой премьеры на Лондонском мотор-шоу в конце июля. Дополнительные технические сведения о полностью новом Focus RS будут опубликованы перед его выходом на рынок. |
Сообщения в ветке
АвтоОФФ - и опять Форд ЖЖОТ - на сей раз буквально (+) -- MAX -- 17.06.08@18:17 (Чит.: 355)
RE: Форд Фокус в Твери [+] -- Goblin -- 18.06.08@01:26 (Чит.: 352)
Интересно, кто такой Капошвар, и почему -- SL -- 18.06.08@11:23 (Чит.: 315)
на этой площади всегда творится всякая хрень (+) -- olegm -- 18.06.08@14:11 (Чит.: 273)
RE: это, конечно, не повод вешать светофоры [+] -- Goblin -- 18.06.08@14:45 (Чит.: 295)
RE: какая-нибудь красная сволочь!!! [-] -- Goblin -- 18.06.08@11:27 (Чит.: 233)
Ознакомилсо... оказываецца, это вообще не человек -- SL -- 18.06.08@11:35 (Чит.: 300)
в этом городе, наверняка, полно красных (-) -- John Smith -- 18.06.08@11:38 (Чит.: 231)
RE: - Иной мадьяр и не виноват в том, что он мадьяр... [-] -- Goblin -- 18.06.08@11:38 (Чит.: 229)
не было никакого -- musha -- 18.06.08@11:17 (Чит.: 286)
вот вся история по мере развития -- musha -- 18.06.08@11:29 (Чит.: 271)
RE: вот вся история по мере развития -- Goblin -- 18.06.08@11:41 (Чит.: 281)
А был бы у дедушки короткоствол - не нужно было бы дожидаться пока водитель выйдет из машины (-) -- MAX -- 18.06.08@01:34 (Чит.: 245)
RE: да и водитель [+] -- Goblin -- 18.06.08@02:02 (Чит.: 294)
Зато после этого произошел бы естественный отбор [+] -- VSK -- 18.06.08@08:39 (Чит.: 274)
RE: Зато после этого произошел бы естественный отбор [+] -- Goblin -- 18.06.08@10:16 (Чит.: 282)
Они и без короткоствола друг друга мочат [+] -- VSK -- 18.06.08@11:11 (Чит.: 261)
RE: спасибо, камрад, я и не знал [+] -- Goblin -- 18.06.08@11:26 (Чит.: 255)
Судя по Вашей логике [+] -- VSK -- 18.06.08@12:07 (Чит.: 243)
RE: именно так, да [+] -- Goblin -- 18.06.08@12:14 (Чит.: 251)
это не поможет. убить надо всех, и брать Отбор в свои руки!!! (-) -- John Smith -- 18.06.08@10:45 (Чит.: 241)
RE: убить надо всех, а потом - завезти немцев [+] -- Goblin -- 18.06.08@10:48 (Чит.: 299)
тут главное не ошибиться (+) -- John Smith -- 18.06.08@11:01 (Чит.: 239)
RE: да, так можно хорошее дело загубить!!! [-] -- Goblin -- 18.06.08@11:27 (Чит.: 231)