[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ааааа
Автор:
< >
Дата: 20.05.08, @01:28
а я сам один раз задние аммо менял. там реально просто выглядело читая автору - домкратишь, две гайки крутишь мега рычагом, подменяешь, закручиваешь. с левой стороной засад не возникло, все прошло легко, с одним исключением - аммо не вставало на место. применил смекалку и подложив кирпичи под рычаг подвески, крутя домкрат, использовал вес машины для сжатия. для понимания дальнейшего надо понимать что я был окрылен уровнем своей сообразительности. а дело было летом, днем, около 30 С, в гараже, ну плюс пива одна или две. в общем не помню уже зачем, но надо было выехать/заехать. выехал. начинаю заезжать - она едет и встает. и не едет. а я газу. а она не едет. а я сильнее. чтото трещит. ослабил напор, вышел - оказывается по жаре 5ю дверь не закрыл. выехать выехал. а заезжая она уперлась в стену. и я ее как тетиву лука малек подсогнул. (про дверь дальше). знак свыше проигнорировал. заехал. начал крутить другую сторону. выясняется что на другой стороне есть глушитель и домкрат так как на другой стороне для подгибания аммо не встает. а дело уже к вечеру, часов 7, пол машины на улице, аммо нет, ехать нельзя. в общем после 3 часов мозгоебли соорудил очень хитрую конструкцию из кирпичей, палок и еще какой то хуеты, которая аммо сжимала и глушак не трогала. общий счет - экономия - макс 100уе. потери - 5 часов времени. несколько царапин на кузове. 500 грин за замену задней двери (сервис мены реально охуели когда увидели, я объяснять не стал) и по мелочам. но мне понравилось. я упрямый, на полпути не останавливаюсь. а лампы я менял много раз. на опиле легко. |
Сообщения в ветке