Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


заместо.. но пока не прям ща (-)

Автор: Andis
<and@and.ru>

Дата: 15.03.08, @22:04

  ' потому как сколько живет и как хозяин переживет его ремонт тебе не расскажет никто. Есть опыт по старым джапам, но не думаю, что он распространим на Калибер. Именно поэтому на себя я его не примеряю.
'
' По ощущениям - требуется привыкание. Если человек поездил до того на всяком разном, то у него есть привычка ступенчатого изменения передаточного отношения. То есть, пока коробка держит передачу - скорость жестко связана с оборотами двигла. С вариатором так - педаль в пол, пылесос под капотом завывает на пике оборотов и... ничего не происходит Потом начинается разгон, при этом пылесос продолжает свою песню на одной ноте (стрелка тахометра тоже практически не изменяет положения). Объективно - это оптимальный разгон - двигатель все время в зоне максимальной отдачи момента. Но непривычно первое время жутко, да и соседи в потоке пугаются
'
' Про Калибер ничего не скажу - не пробовал. Дизайн на любителя, но уродом я бы его не назвал. Тот же Ниссан в массе уродливее ИМХО. Внутри - типичный америкос - все жестко и кондово. Да с внешностью и интерьером, думаю, сам разберешься.
'
' P.S. Вторую в семью для себя решил брать? Или Авео надоел?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: