Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


взято из ИХВТ по 6500 твиксу (+)

Автор: mnn
<mnn201@gmail.com>

Дата: 13.03.08, @14:28

  Перевел официальный пресс-релиз по проблемам, см. ссылку выше. За перевод сильно прошу не бить. Грустно, т.к. сам заказал...

============================================================================
Последние неполадки с TVIX M-6500A

К сожалению, лишь после начала поставок продукта мы обнаружили несколько проблем, связанных с аппаратной частью M-6500A. и они требуют ремонта в сервис-центре.
Ниже представлен список всех проблем, известных на текущий момент.

1. Проблема : Связанная с перегревом (#1)

При отсутствии установленного внутри устройства жесткого диска, нарушается правильная циркуляция воздуха, что вызывает перегрев и как следствие - отсутствие изображения.

Решение : Установка винчестера-заглушки. Мы уже подготавливаем такой к комплектации.

2. Проблема : Связанная с перегревом (#2)

Даже при условии установленного винчестера, на некоторых экземплярах M-6500A возникала нестабильность в работе, вызванная перегревом. Рекомендуемая нами максимальная рабочая температура в помещении, 35 градусов цельсия, аналогично и для ругих Blue-Ray-плеерах.

Существует вероятность, что некоторые экземпляры могут сбоить даже при 35 градусах, не смотря на то, что все устройства, протестированные нами, работали без проблем вплоть до +40С. Но я не склонен считать запас в 5 градусов хорошим решением.

Решение 1. : Увеличить скорость вращения встроенного вентилятора.

Решение 2 : Установить радиатор на процессор (SMP8635).


Мы намерены применить обе методики, т.к. при повышении скорости вентилятора TVix становится слишком шумным, а при установке радиатора улучшить тепловой режим лишь SMP8635,и не улучшит охлаждение других деталей устройства.

*** Чтобы избежать проблем с перегревом, настоятельно рекомендуем пользоваться M-6500A в прохладном помещении.

При размещении M-6500A внутри ниш или полок, внутрення температура значительно возрастет и вызовет неполадки у устройства.Установка M-6500A сверху на греющиеся устройства, например усилитель, также может стать причиной
проблем.

В открытых помещениях, имеющих температуру 25 градусов и ниже, M-6500A должна работать без проблем и практически бесшумно.

3. Проблема : Связанная с часами

При обесточивании M-6500A от сети на несколько часов, сбрасываются внутренние часы.Устройстов было спроектировано с расчетном на отключение от сети как минимум на неделю, или на 2-4 недели в среднем.
Причиной, из-за которой часы сбрасываются через несколько часов обесточивания, является главным образом неверно подобранный дискретный компонент (диод).

Решение : Заменить проблемный диод на корректный.

4. Проблема : M-6500A не включается с пульта ДУ.

Иногда M-6500A не реагирует на включение с пульта ДУ.

Решение : Причиной является ошибка в проектрировании. Требуется распаять один резистор между двумя выводами.

5. Проблема : Высокий процент возврата устройств, связанных с работой USB-хоста. (постоянно горит USB ON на дисплее)

Решение: Судя по всему, неполадка вызвана электростатикой, по этой причине, решение требует замены компонента, использованного ошибочно. И как следствие, требуется переработка, чтобы сделать компонент менее восприимчивым к статике. Для исправления всех вышеперечисленных проблем, пользователю необходимо переслать свой экземпляр
устройства во временный сервис-центр в Европе (и США).
Местоположение для открытия временного сервис-центра еще не определено, но мы уже ведем переговоры с несколькими нашими дистрибьютерами по вопросам взаимопомощи.
Мы по-настоящему сожалеем, но у нас нет возможности просто разослать документацию всем нашим дистрибьютерам по решению этой проблемы самостоятельно. Главная прична в том, что требуется множество исправлений с приминением специального оборудования и инуструментария.
По этой причине, мы планируем прислать собственных инженеров во временный СЦ,как только таковой появится, чтобы координировать и принимать непосредственное участие в ремонте.

Мы понимаем, что на 100 процентов это наша вина и DViCO готова взять на себя все издержки по пересылке в сервис и обоатно, а так же, непосредственно ремонту.

Мы собираемся официально анонсировать это через неделю на нашем веб-сайте, с целью разъяснить сложившуюся ситуацию нашим покупателям и обеспечить поддержку и участие.
Перед тем, как мы официально начнем отзывать у конечных покупателей устройства, все необходимые для ремонта электронныек компоненты должны быть отправлены во временный СЦ в Европе, непосредственно сервисный процесс может быть начат лишь через 4 недели.

Тонкий теплорассеивающий радиатор на данный момент является узким местом в решении проблемы, и это потребует некоторого времени, т.к. на данный момент он присутствует лишь в кустарном исполнении,и мы только подготавливаем выпуск промышленно.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам известны любые другие проблемы, которые по вашему мнению связаны с аппаратной частью, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам для проверки.

Мы очень сожалеем, что так получилось, и приносим извинения за все возможные трудности и неудобства.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: