[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Я помню этот project (+)
Автор:
Дата: 07.03.08, @12:55
' Или я уже старый совсем стал... ' ' Когда то давно, когда деревья были большими, небо голубым, а по московским улицам еще можно было проехать (как и в метро без пресса со стороны сограждан), не было ни Орехово-Кокосово, ни Братеево, а за рекой Москвой на другом берегу, где сейчас Марьинский парк, простирались благоухающие городские поля аэрации. В те стародавние времена зеленая ветка Московского метрополитена шла от Речного вокзала с одной стороны, и заканчивалась станцией Каховская с другой. Серпуховской линии тоже еще не было, потому Каховская была вполне обычной конечной станцией. Потом застроили сначала Орехово-Борисово, а затем и Братеево. Но, как это было принято (и принято до сих пор) об инфраструктуре особенно не заботились, и живущим в Кокосово людям чтобы выбраться в центр города приходилось долго ехать на автобусе до метро Каширская (правда, проехать по Каширке тогда было проще). Шли годы, и у властей дошли руки до решения транспортной проблемы новых районов. Но тянуть метро от Каховской посчитали нецелесообразным - то ли второй раз под железкой не хотели проходить, то ли загогулина большая получалась - не знаю. И новый тоннель прорыли от Каширской. Потом еще долго по линии ходили поезда двух типов - с конечной на Красногвардейской и на Каховской. Со временем в качестве конечной на зеленой линии окончательно утвердилась Красногвардейская, и появилась самая короткая ветка метро - Каховская-Варшавская-Каширская. Как оно часто случается - заботы удалённых микрорайонов, выросших на плодородных землях полей аэрации, представляются актуальными исключительно для жителей указанных микрорайонов... Т.е. в реалиях сегодняшнего дня об истории лёгкого метро в Бутово тебе с высокой степенью вероятности поведают избиратели с б-ра Дм.Донского, нежели арбатские бабушки (если таковые остались) Но для писателя - согласен, манкирование историей неприемлемо. |
Сообщения в ветке