[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
У матрешки и Чп.-шасси одно и то же -покузовое(+)
Автор:
< >
Дата: 04.03.08, @21:54
' каким местом "матрёшка тот-же чпокус" и что есть в "гораздо более богатой" комплектации чпокуса, чего нет в "пустом корыте" матрёшке?..... коробки в Чп АТ- маздо,двигло в Чп-маздо под ником Дуратек, салон почти под копирку и по объёму и по "пространству", если внимательно приглядеться то в маздо все финтефлюшки начиная от дефлекторов вентиляции, кончая формой бублика и Чп-одно и то же, мало того оно даже не Чпокусовское а из ещё более простой серии ФиестО унд Фьюж. Размер и форма кокпита разные - но меня всё равно не покидает ощущение шо я сижу в своей Фиесте токо с узкими глазами ![]() ________________________________________________________________ Наименование РУБ USD Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота Стандарт Стандарт Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт Ручки боковых дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт Хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора Стандарт Стандарт Хромированная отделка ручки крышки багажника Стандарт Стандарт Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками Стандарт Стандарт Полноразмерное стальное запасное колесо Стандарт Стандарт Отделка центральной панели и консоли "Sapelli" Стандарт Стандарт Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Стандарт Стандарт Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо Стандарт Стандарт Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком Стандарт Стандарт Центральная консоль "Премиум" с регулируемым подлокотником Стандарт Стандарт Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя Стандарт Стандарт Складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками Стандарт Стандарт Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях Стандарт Стандарт Регулировка поясничного упора на сиденье водителя Стандарт Стандарт Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт Центральный задний подголовник на заднем сиденье Стандарт Стандарт Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха Стандарт Стандарт Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия Стандарт Стандарт Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт Бортовой компьютер Стандарт Стандарт Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт Подсветка в зоне ног водителя Стандарт Стандарт Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона Стандарт Стандарт Зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки Стандарт Стандарт Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля Стандарт Стандарт Датчик дождя Стандарт Стандарт Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида Стандарт Стандарт Фронтальная подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира Стандарт Стандарт Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Стандарт Стандарт Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей Стандарт Стандарт Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт Выбранный Вами цвет - Blazer Blue 0 0 Двигатель 2,0 л (145 л.с.), автоматическая КПП 526000 21907,5 Кузов 5-дверный хетчбэк 0 0 16" легкосплавные колесные диски 14800 616,4 Двухзонный климат-контроль 11600 483,1 Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах (DDS), включает ESP/IVD (определение низкого давления через ABS/ESP) 23100 962,1 Автоматическое включение головного освещения 800 33,3 Без подогревателя 0 0 Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница 400 16,7 Боковые зеркала с подогревом, подсветкой околодверного пространства, повторителями указателей поворота и электроприводом складывания 2500 104,1 Передние противотуманные фары 0 0 Адаптивная система головного освещения + Задние светодиодные фонари (кроме седана) 13000 541,4 Зимний пакет 2: лобовое стекло с электрообогревом электрообогрев форсунок стеклоомывателей электрообогрев передних сидений автоматическое включение головного освещения 9500 395,7 Радио пакет 34: 6 динамиков CD+AM/FM радио клавиши ДУ на рулевой колонке радио информационный декодер (RDS) центральная антенна аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств комплект Hands Free, включая: интерфейс для мобильного телефона возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык) потолочную консоль c микрофоном для громкой связи 18400 766,3 Без ковриков 0 0 Стандартное исполнение багажного отделения 0 0 Без рейлингов 0 0 Розетка 230 В в задней части центральной консоли 1300 54,1 Без пакета "Ghia X" 0 0 Электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях, включая регулировку пассажирского сиденья в 4 направлениях и регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира 16800 699,7 Пакет безопасности 5: центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема 5700 237,4 Дополнительный ключ/пульт управления центральным замком 1000 41,6 Темная тонировка стекол задних рядов (недоступна для кузова седан) 2100 87,5 Цена за дополнительное оснащение: 121000 5039,6 Общая цена: 647000 26947,1 ___________________________________________________________________ Матреха 2.0 AT в базе как сказал манагер соответствует Tourning-комплектации, и многие веще там просто недоступны в принципе. Сижу вот читаю прайс, ни адаптивного головного, ни нормального зимнего пакета, ни регулировок вод.сиденья, ни курсовой устойчивости, ни двухзонного климата, ни противоугонки. Да и музычка с колонками Bose вообще ещё плюс 65000. Скажете нафиг это всё, ну и нафиг. Тогда Чпокус вообще в базе с минимум опций выходит на 550 тыс, что никак не сравнимо с 690 у Матрешки. А теперь посмотрим что предлагается в кредит и КАСКО. 9%-годовых и 10% Каска для стажа меньше 2-лет. 70 штук в год за Каско-увольте, мои понты стоят дешевле ![]() У Чпокуса 4,9% годовых и 5% с 200 баксовой франшизой, для всех подряд. |
Сообщения в ветке
АвтоОФФ - фордоводам и сочувствующим (+) -- MAX -- 04.03.08@13:03 (Чит.: 291)
Я сочувствующий и соболезнующий!))(-) -- vovman -- 04.03.08@17:48 (Чит.: 157)
ну ничего. зима придет.. ;) (-) -- commando -- 04.03.08@18:32 (Чит.: 157)
Я.Я сочуйствующий.(+) -- zippo999 -- 04.03.08@17:03 (Чит.: 213)
интересно было бы узнать (+) -- fighter125 -- 04.03.08@18:11 (Чит.: 186)
У матрешки и Чп.-шасси одно и то же -покузовое(+) -- zippo999 -- 04.03.08@21:54 (Чит.: 263)
только-что посмотрел, у них колея разная, типы подвесок разные, т.ч. о каком "одном шасси" может идти речь? (-) -- fighter125 -- 05.03.08@12:35 (Чит.: 151)
ну начнём с того, что они ездят по-разному (+) -- fighter125 -- 05.03.08@12:07 (Чит.: 177)
Может я конечно и рассуждаю как потребитель а не как(+) -- zippo999 -- 05.03.08@15:21 (Чит.: 174)
управляются они по-разному. это надо просто попробовать, так просто не объяснить, тем более чайнику (+) -- fighter125 -- 05.03.08@17:59 (Чит.: 173)
Ну мне не кажется что он вялый(+) -- zippo999 -- 06.03.08@14:14 (Чит.: 177)
да ну???? да и обогреваемое -- mbF -- 05.03.08@18:24 (Чит.: 183)
И, тем не менее, соглашусь с Димой (+) -- MAX -- 06.03.08@01:16 (Чит.: 172)
что "да ну????"? не веришь, что они управляются по-разному? (+) -- fighter125 -- 05.03.08@18:30 (Чит.: 173)
Вторую зиму пользуюсь аэрозольками (+) -- MAX -- 06.03.08@01:17 (Чит.: 175)
Я вот пожалел что не взял с обогревом(+) -- zippo999 -- 06.03.08@13:59 (Чит.: 221)
RE: вот из-за кого парниковый эффекто то! нехорошо! :)(-) -- mbF -- 06.03.08@13:42 (Чит.: 169)
С хрена? Соответствующие зеленые значки на баллоне в наличии :-))) (-) -- MAX -- 06.03.08@13:57 (Чит.: 164)
1. на заборе . . . написано, а за ним - дрова, -- mbF -- 06.03.08@14:10 (Чит.: 160)
RE: вдогонку. сначала определимся, тебе ездить, или рвать, как на шахе? (-) -- mbF -- 05.03.08@21:54 (Чит.: 162)
конечно ездить. только я не люблю, когда машина начинает "думать" поворачивать на поворот руля или нет (+) -- fighter125 -- 05.03.08@23:40 (Чит.: 186)
ездил и на том и на другом. -- mbF -- 05.03.08@21:53 (Чит.: 171)
Про шумку - матрешка была дорестайлинговая. Я угадал? :-) (-) -- MAX -- 06.03.08@01:19 (Чит.: 158)
Ну шумка и у Форта никакая че уж там(+) -- zippo999 -- 06.03.08@13:52 (Чит.: 192)
у Ghia - нормальная шумка (-) -- mbF -- 06.03.08@14:12 (Чит.: 182)
RE: х.з. в январе дело было (-) -- mbF -- 06.03.08@13:43 (Чит.: 154)
RE: ну начнём с того, что они ездят по-разному (+) -- zippo999 -- 05.03.08@14:56 (Чит.: 171)
Очень много буков... Так чего нет в Мазде-то? (+) -- MAX -- 05.03.08@00:43 (Чит.: 177)
двухзонность -- musha -- 05.03.08@03:50 (Чит.: 190)
Я пока не проникся. (+) -- MAX -- 05.03.08@10:12 (Чит.: 173)
Вообще, термин "пустое корыто" (+) -- MAX -- 04.03.08@21:28 (Чит.: 188)
Именно. Шо Ланцырь,шо Цивик да и Матреха(+) -- zippo999 -- 04.03.08@21:57 (Чит.: 175)
только вопрос в другом, японские машины в "пустом корыте" имеют сразу всё, что в чпокусе идёт как опция (+) -- fighter125 -- 05.03.08@11:52 (Чит.: 193)
RE: только вопрос в другом, японские машины в "пустом корыте" имеют сразу всё, что в чпокусе идёт как опция (+) -- zippo999 -- 05.03.08@14:53 (Чит.: 181)
Не пора ли перейти к конкретике? (-) -- MAX -- 05.03.08@00:37 (Чит.: 169)
щаз как бабы очередь в два года создадут на него! :))(-) -- mbF -- 04.03.08@14:03 (Чит.: 169)
да тут их вроде мало.. оптом будут брать думаешь? :) (-) -- commando -- 04.03.08@14:05 (Чит.: 184)
да нездешние, настоящие бабы! :) (-) -- mbF -- 04.03.08@14:08 (Чит.: 179)
А мы какие? поддельные что ли? :( (-) -- Маруся -- 04.03.08@15:23 (Чит.: 167)
эти могут! очередь создать легко :) (-) -- commando -- 04.03.08@14:25 (Чит.: 169)
Не думаю, что они изменят Кашкаю :-) (-) -- MAX -- 04.03.08@14:09 (Чит.: 175)
моё другое мнение. фордик покрасивше будет (-) -- mbF -- 04.03.08@14:11 (Чит.: 157)
БП! Но и подороже :-) (+) -- MAX -- 04.03.08@14:12 (Чит.: 198)
и всегда сами платят? :)(-) -- mbF -- 04.03.08@15:00 (Чит.: 148)
Ой не скажи ;((( (-) -- Aksman -- 04.03.08@14:16 (Чит.: 159)
Что не скажи? (+) -- MAX -- 04.03.08@14:20 (Чит.: 176)
Женщины женщинам рознь(+) -- Aksman -- 04.03.08@14:23 (Чит.: 197)
Ага, и детей возит по садам-школам-танцам сам (-) -- Маруся -- 04.03.08@15:22 (Чит.: 146)
Кроме того (+) -- Aksman -- 04.03.08@15:28 (Чит.: 171)
RE: Кроме того (+) -- Маруся -- 04.03.08@15:34 (Чит.: 177)
У меня коляска для погодок (+) -- Aksman -- 04.03.08@15:36 (Чит.: 180)
А я и сам отлично довезу (-) -- Aksman -- 04.03.08@15:23 (Чит.: 185)
Так и скажи - не могу дорогая тебя обременять (+) -- Маруся -- 04.03.08@15:27 (Чит.: 175)
Нет, ну если это нравится (+) -- Aksman -- 04.03.08@15:30 (Чит.: 177)
йесли б йа был султан - был бы холостой! :))(-) -- mbF -- 04.03.08@15:01 (Чит.: 253)
А что, Никулин был 1000 раз прав :)(-) -- Aksman -- 04.03.08@15:02 (Чит.: 160)
БП! Однако, здесь мы говорим о статистике (+) -- MAX -- 04.03.08@14:25 (Чит.: 182)
Благоразумны мы, не отвечая им 17 на инициативу ;) (-) -- Aksman -- 04.03.08@14:26 (Чит.: 162)
Толя, берешь? ;) (-) -- Aksman -- 04.03.08@13:27 (Чит.: 173)
Кхм... если я буду брать все (+) -- MAX -- 04.03.08@13:34 (Чит.: 235)
Инфи, Инфи, Инфи!!! :))) (-) -- DenisQ -- 04.03.08@14:09 (Чит.: 174)
Фи, поручик :)(+) -- Aksman -- 04.03.08@13:39 (Чит.: 218)
Если прикладывать ту линейку (+) -- MAX -- 04.03.08@13:47 (Чит.: 207)
Ну тогда (+) -- Aksman -- 04.03.08@13:49 (Чит.: 184)
Да нет - выше ты писал(+) -- Aksman -- 04.03.08@13:59 (Чит.: 186)
Автомат - хренотень? Даже начинать дискуссию не охота :-))) (-) -- MAX -- 04.03.08@13:55 (Чит.: 167)
Фича с запаздыванием AT после MT по продаже - хренотень! (-) -- Aksman -- 04.03.08@14:03 (Чит.: 189)
Дык! (-) -- MAX -- 04.03.08@14:08 (Чит.: 174)
Толя, а бензинового там не будет? Только дизель? (-) -- Aksman -- 04.03.08@14:09 (Чит.: 156)
Думаю, все будет! Никуда не денеЦЦо! Но позже (-) -- MAX -- 04.03.08@14:10 (Чит.: 182)
С Мондео я вообще не понял юмора (+) -- Aksman -- 04.03.08@14:18 (Чит.: 203)
Почему перебор? Много не мало :-) (-) -- MAX -- 04.03.08@14:22 (Чит.: 174)
ДЫК - а автомат - основа. ИМХО ;) (-) -- Aksman -- 04.03.08@14:09 (Чит.: 182)
По нашей жизни - БП! (+) -- MAX -- 04.03.08@14:10 (Чит.: 195)
Но, увы, мы живем (+) -- Aksman -- 04.03.08@14:16 (Чит.: 176)
А я регулярно вспоминаю навыки (+) -- MAX -- 04.03.08@14:21 (Чит.: 187)
Я в отпуске беру в Европе (+) -- Aksman -- 04.03.08@14:25 (Чит.: 207)
Жена стерпит - главное (+) -- MAX -- 04.03.08@14:26 (Чит.: 192)
Такое тоже было (+) -- Aksman -- 04.03.08@14:27 (Чит.: 176)
а что ж сцуко АТ пожалели?..(х) -- Yuricon -- 04.03.08@13:05 (Чит.: 174)
У Форда это фича, а не баг (+) -- MAX -- 04.03.08@13:09 (Чит.: 211)
А на рейнджер когда ат будет? (х) -- Yuricon -- 04.03.08@13:11 (Чит.: 164)
Не знаю. Возможно, никогда (-) -- MAX -- 04.03.08@13:11 (Чит.: 198)
пидарасi (x) -- Yuricon -- 04.03.08@13:12 (Чит.: 185)
RE: а шо возить в кузове намериваетесь таки? :)(-) -- mbF -- 04.03.08@14:05 (Чит.: 179)
зброю!! [нехорошо зыркает глазом на любопытного] :)))(х) -- Yuricon -- 04.03.08@14:15 (Чит.: 176)
RE: спистят!! [обярегая зброю] :)))(.у.) -- mbF -- 04.03.08@15:04 (Чит.: 188)