[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Про мастеркард, транскредит банк и жд билеты (+++)
Автор:
Дата: 31.10.07, @19:06
Не так давно приехал на Ленинградский вокзал с целью сдать билеты, купленные через интернет по карте мастеркард. Все это происходило в первом часу ночи, т.к. в очереди стоять неохота было. Подхожу, даю квитанцию, говорю, что вернуть надо. Милая девушка, вся голде и работающая явно не из-за денег, говорит: "Сейчас, выпишем и вернем." Берет документы, оформляет билеты и просит банковскую карту. Увидев красный альфабакновский мастеркард чуть ли не отбрасывает ее как раскаленную сковородку и говорит, что такая карта не подходит и у них не принимается. - Тогда давайте наличными, - говорю, - мне без разницы. - Вам без разницы, а нам разница есть, - отвечает она и отдает мне билеты. - Вы их по безналу покупали, поэтому мы должны вам деньги на карту вернуть. Улыбаюсь, показываю ей билеты через стекло и продолжаю диалог: - Скажите пожалуйста, где на этом билете написано, что они по безналу куплены? Я могу переместиться на два окна влево и просто их сдать? - Ну попробуйте, - отвечает она. Перемещаюсь влево к кассе возврата. Кассирша, покрутив в руках билет, возвращает его, ответив при этом то же самое. Перемещаюсь еще на одно окно влево - к администратору. Та объясняет, что мастеркард они в принципе принимают, но тогда требуется сообщить пинкод. - Что-что? - удивленно переспрашиваю я. - Вы ничего не перепутали? Может быть все-таки сивиси-код? - Нет, - отвечает она. - Именно пинкод. Вы можете обратиться в другие кассы, в которых принимают мастеркард. - То есть, - мне уже становится реально интересно, - те кто покупают у вас билеты при помощи мастеркард, сообщают вам пинкод? - Да, ну, правда не все, но некоторые сообщают. - Как интересно! - говорю я. - Пинкод я вам не сообщу в любом случае. В крайнем случае я могу пройти к вам в кассу и ввести его сам. - Нет, у нас в кассе нет места. - Ладно, а можно узнать название замечательного банка, установившего вам данную систему? - Транскредит банк. - А поговорить с кем-нибудь из сотрудников, обслуживащих эту систему? - Нельзя. Сейчас ночь. - А днем? И желательно по телефону? - Ну в принципе да, а вам зачем? - У меня к ним есть вопросы. Короче говоря, проблема решилась путем загона денежной суммы на визу моего друга. Милая девушка в голде, все так же улыбаясь, произвела все необходимые операции. Вопрос к специалистам. Что это было? Это как вообще понимать? |
Сообщения в ветке