Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Вот действительно, не понимаю я чего то в маркетинге (+)

Автор: Ketzal
Дата: 27.09.07, @16:57

  с какой целью Эппл ввёл такие жёсткие ограничения на использования айФона, что его в любой другой стране или даже в США в другой сотовой сети приходится взламывать? Что, выгоды от сотрудничества эксклюзивно с АТиТ настолько перевешивают потенциальные доходы от продаж гаджета, ставшего культовым ещё задолго до презентации, по всему миру, как любая Нокиа или та же американская Моторола?
То, что там не дураки сидят - я очень даже представляю, но что заставило выбрать именно такую маркетинговую стратегию - не понимаю, или чего то важного не знаю.
Я на днях тоже айФон в руках подержал - миленькая вещица. Ни в чём, естесственно, за минуту разобраться не успел, даже потыкать не успел ни во что, но забавная штучка.
Единственное, какая то статья на ремблере попалась, где рассказывают, что как то странно он не обладает некоторыми совершенно очевидными функциями. Так что сам я об айФоне, наверное, незадумываюсь. Просто предполагаю, что это очень интересная концепция, совершенно новый взгляд на телефон, который уже к весне 2008 года найдёт развитие в новых линейках большинства производителей.
Но вот то, с чего начал - с непонятной для меня стратегии продаж, действительно, озадачивает.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: