Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


music off. Genesis. Turn It On Again - The Tour.

Автор: mbf
Дата: 13.06.07, @15:44

  Helsinki. 11.06.2007. Olympiastadion. 17:00

Первый сюрприз - 17:00, это время когда открываются ворота стадиона и туда начинают запускать зрителей. До 18:20 стадион по-фински степенно заполняется зрителями. При входе висят обычные картинки про то, что записывать и снимать на фото и видео запрещено, к которым добавлена оригинальная картинка - там запрещено спиртное! Это озадачило. Какой рок-концерт без пива?
На входе был очень тщательный досмотр. Маринке сумку перевернули по полной, но, тем не менее, местное население умудрялось протащить на концерт аж видеокамеры, не говоря о маленьких фотоаппаратах. При входе продавались хот-доги, сосиски по-фински, чипсы, поп корн и кола. Ожидая начала концерта, стали гулять по сектору, кстати, из сектора в сектор не пройти, у них разные входы, а по скамейкам перебежчиков ловит стафф. Видя мою расстроенную отсутствием пива рожу, Марга стала изучать закоулки, в которых обнаружила выгородку из стального сетчатого забора, охраняемого 4-мя секьюрити, за которым были видны надписи Lapin Kulta. Это было почти счастье, т.к. в Хельсинки в этот день было удивительно тепло. Входить в загородку надо было, проходя фейс контроль у одной группы секьюрити, выходить через другую. С чем это связано я так и не понял, но при попытке выйти через ту же калитку были вежливо но твердо препровождены к другой. Пиво продавалось по негуманным ценам – 5 Eu за 0,4. Причем еда внутри не продавалась, ее надо было покупать снаружи и потом идти с ней в загородку. С пивом выходить в сектор запрещалось категорически.
На поле уже стояла офигительная сцена, если они ее буду собирать везде, где будут выступать, то понятно, что в крытых залах выступлений не будет. По ширине сцена войдет в питерский ледовый дворец только поперек . По высоте – не поместится никуда. Сама сцена представляет из себя плоскую ракушку поставленную вертикально, с каждой стороны которой находятся по овальному здоровенному экрану, а на ребрах ракушки ездят всякие световые прибамбасы. 

В 18:20 начался 40 минутный разогрев. Выступала финская девочка, но музыку которой походу сильно повлияла Бьерк. Не знаю, как финны, но мы от этого разогрева совсем не разогрелись. Могет даже и подмёрзли. Хотя надо признать, музыка интересная, но совсем не разогревная. Узнаю, как девочку звать - альбом ее куплю обязательно.
После выступления разогрева прошел еще час.

20:00 Вышли монстры! Зал завели с первых аккордов!
Вот сетлист концерта:

Behind The Lines / Duke’s End
Turn It On Again
No Son Of Mine
Land Of Confusion
In The Cage / The Cinema Show / Duke’s Travels
Afterglow
Hold On My Heart
Home By The Sea
Follow You Follow Me
Firth Of Fifth / I Know What I Like
Mama
Ripples
Throwing It All Away
Domino
Drum Duet
Los Endos
Tonight Tonight Tonight (intro)
Invisible Touch

И на бис:
I Can’t Dance
The Carpet Crawlers
В качестве интро, мне показалось, была музыка из кино «красота по-американски», хотя может я и ошибаюсь.После первой композиции Коллинз пошутил в зал, что, мол если кто не знает, то люди на сцене – это Genesis. В продолжение всего концерта Коллинз доставал из кармана маленький фотик, требовал зал улыбнуться и фотографировал.
Странный какой то звук был на этом концерте. Практически всегда чистый и ясный, он местами становился немного глухим. Как будто с головки на магнитофоне пленка немного съезжает. Но после где-то пятой вещи на ребрах ракушки натянули экран и это некоторое плавание звука пропало. Похоже мешала вторая отраженка звука от трибун за сценой. Правда под конец экран опять сняли, и со звуком опять началась эта мелкая ерунда.
Над стадионом несколько раз пролетали воздушные шары, что тоже добавляло кайфу от происходящего. Весь концерт Коллинз шутил с залом, распевал его. Я серьезно не ожидал такой ураганной реакции на музыку от финнов. Вобщем то всегда немного флегматичные они отрывались по полной. Один кадр, сидящий рядом выше, орал, свистел и хлопал так, что заглушал музыку. 
Интересным было решение песни «Мама», в которой Коллинз обычно подсвечивает себе лицо снизу фонариком, но т.к. в Хельсинки в девять вечера светло как днем, здесь он вышел к краю сцены, нагнулся над софитом и уже оттуда его подсвеченную рожу транслировали на экраны получилось здорово. Во время исполнения «Домино» Коллинз убежал за сцену и пел оттуда, это сделано было опять же для трансляции его лица из полной темноты. В это время на растянутом экране постоянно гоняли изображение принципа домино.
Как бы финальной песней была Invisible Touch, на последних аккордах которой устроили офигительный фейерверк, после чего музыканты ушли со сцены.
На бис они вышли минуты через три. Зажгли I Can’t Dance, во время которой на экран проецировалась картинка из клипа, в которой постоянно увеличивалось количество ходящих, сначала это были как обычно трое: Разерфорд, Бэнкс и Коллинз, а потом их наклонировали на три ряда по пятьдесят силуэтов в каждом. Во время исполнения Коллинз с музыкантами тоже в таком же стиле обошли сцену пару раз. Еще прикольно, при словах perfect body Коллинз постоянно потряхивал себе то яйца то зад рукой, а при словах perfect face корчил рожи.
Короче концерт – ураган, удовольствие полное! Кого звал с собой, но он не поехал, сделали ошибку. К тому же тут недалеко! 
Прошу прощения за сумбурное изложение. Чукча не писатель, чукча читатель!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: