Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Так а за чей счёт я удовольствие получаю, как не за свой? (+)

Автор: Ketzal
Дата: 08.05.07, @10:01

  при этом к стрит рейсерам я себя, конечно, не причисляю. Езжу как все (ну, со скоростью потока, но её максимальной струи). Я не очень активно мечусь по полосам, вернее будет даже сказать, что совсем не мечусь.
Речь о чём идёт? Зачем нужна автомобилю мощность большая, чем у жигулей-копейки, не правда ли? Вот и объясняю, зачем: подъезжаешь к нужному съезду со МКАДа, надо перестраиваться вправо, а три жигулика в двух предпоследних правых рядах едут уж так неудобненько, ну так выстроились в шахматном порядке, что никакого зазора нету, чтобы правее уйти. И ни кто из них не ускориться, не притормозит, чтобы пропустить. Тут два варианта: или резко ускоряться, или притормозить. Тормозить в левых рядах - чревато очень большими неприятностями, резко ускориться, когда уже едешь 120 - нужен определённый запас мощности. Есть, конечно, и третий вариант - проехать мимо нужного поворота. Возможно, для тех прекрасных людей, которых ты сам хочешь видеть на дорогах - этот вариант идеален, но вот как то не видел я таких.
Рассуждать, что перестраиваться в правый ряд нужно за 3 км до поворота - также считаю неактуальным, поскольку упомянутые пипилацы, или пара длинных фур могут перекрыть возможность ухода на съезд и за несколько десятков метров до него, хоть ты километр уже в правом ряду катись.
Тем более есть у народа труженника, воина и богоносца привычка припарковывать машины, особенно грузовики, буквально за 10 метров перед поворотом.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>