Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Не ролеваяяяяяяяяя!!!!!!! А именно - шутер (+)

Автор: Ketzal
Дата: 03.05.07, @13:41

  без элементов ролевых игр, стратегий, квестов, то есть всего того, что с первого же этапа резко отвратило меня от Сталкера. Просто шутер: убей всё, что движется
__________________
А добавить интереса в шутер можно и без привнесения чужеродных сценарных особенностей. Вспомните ФарКрай: как там приходилось крутиться между чек-пойнтами, чтобы наложить кучу противников и после записи создать себе тактическое преимущество на пол-игры вперёд. Или изобретать способы завалить вертолёт на этапе "Грузовой корабль" - всё ведь делается элементарно, подогнав к берегу Хаммер с пулемётом, но до него надо ещё доплыть, а плыть быстро получается только с лёгким оружием, а выкинув тяжёлое - рискуешь на следующий этап перейти с пистолетиком вместо ракетницы. Или на этапе "Рибеллион" (по моему в русской версии - Восстание монстров) кто нибудь помнит - вдалеке от берега стоит остров с каменной башней, а в бинокль-засекатель там слышится рёв монстра, но как туда забраться, поскольку берега острова отвесные и высокие - надо ещё очень подумать, а придумав - правильно воспользоваться чек-пойнтами, чтобы десять раз не возвращаться с противоположного конца огромного острова (поскольку даже сообразив - как, получится раза с 10 на этот остров забраться)

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>