Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: ну так это ж под новый год [+]

Автор: Goblin
<goblin@oper.ru>

Дата: 26.03.07, @13:17

  ' Удивлен, что этот фильм мог иметь вообще какой-либо успех. Чесное слово. Непрофессионально, тягомотно, скучно. И продакт плэйсмент - я такого не видел нигде и никода. Тошнота.

Безостановочная реклама по ОРТ типа:

- Мы только что вышли из кинотеатра, смотрели Дневной дозор третий раз, [переходя на визг с подвываниями] этот фильм хочется смотреть снова и снова!!!

Что делать десять дней после нового года?

Для простолюдина никаких развлечений кроме кино нет.

Соответственно, если правильно организовать рекламу, потратив не менее 2 миллионов баксов, то фильм посмотрят просто все, кто в стране смотрит кино.

Вне зависимости от хороший/плохой - всё равно ничего другого нет.

Ну а что до самого кино - тебе, камрад, просто необходимо посмотреть дополнительные материалы к шедевру.

Там Константин Ёпрст раскрывает такие бездны смысла, что рехнуться можно - как это такое мимо могло проехать.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: