[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ну так это ж под новый год [+]
Автор:
< >
Дата: 26.03.07, @13:17
' Удивлен, что этот фильм мог иметь вообще какой-либо успех. Чесное слово. Непрофессионально, тягомотно, скучно. И продакт плэйсмент - я такого не видел нигде и никода. Тошнота. Безостановочная реклама по ОРТ типа: - Мы только что вышли из кинотеатра, смотрели Дневной дозор третий раз, [переходя на визг с подвываниями] этот фильм хочется смотреть снова и снова!!! Что делать десять дней после нового года? Для простолюдина никаких развлечений кроме кино нет. Соответственно, если правильно организовать рекламу, потратив не менее 2 миллионов баксов, то фильм посмотрят просто все, кто в стране смотрит кино. Вне зависимости от хороший/плохой - всё равно ничего другого нет. Ну а что до самого кино - тебе, камрад, просто необходимо посмотреть дополнительные материалы к шедевру. Там Константин Ёпрст раскрывает такие бездны смысла, что рехнуться можно - как это такое мимо могло проехать. |
Сообщения в ветке