[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Нет смысла говорить, что (+)
Автор:
Дата: 23.03.07, @12:00
НУЖНО ВСЕГДА ЧИТАТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО НА ОБОРОТЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ. (простите за очевидность и капсы). Все большие дяди и прекрасно понимают, что дьявол кроется в деталях. Психологически же расчет состоит в том, что обстановка оформления открытия счета в отделении не располагает к внимательности, да и срабатывает понтокидательская самоуверенность как в пубертатном возраста ("чё мне тут читать - да у вас там у всех должны быть железные яйца чтоб меня кинуть"). Крупные международные банки, страховые и ритэйловые компании - это колоссальные бюрократические машины, и сражение с ними сильно напоминает сражение с ветрянными мельницами даже для тех, кто систематично и профессионально строит на этом карьеру. Они коллекционируют такие СМСки, они тщательно записывают фамилии, имена и отчества всех, кто им звонит, фиксируют разговоры. Мелким мерзавцам, набирющим ваш номер всегда приятно услышать в ответ на их бодрую вступительную частушку что-то вроде: "Милейший(ая), я веду запись нашего разговора на диктофон, поэтому, повторите, пожалуйста, четко свои фамилию, имя, название компании и отдел, где вы трудитесь." Винтик-муравьишка в этом случае теряет анонимность и ему часто становится очень страшно. А репутация у Сити аховая во всем мире, но являющиеся его крупнейшими акционерами арабские шейхи и г-н Элтон Джон готовы с этим мириться Первым на репутацию чего-то там в Америке плевать (чай - не исламский банк), второму же - больше красок в жизни только по кайфу. |
Сообщения в ветке