Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: нуна всяко (+)

Автор: MasterVD
<MasterVD@Mail.ru>

Дата: 18.03.07, @10:24

  ' в софте менее актуально, но знать что к чему - очень полезный опыт.
' Песать Положения ИТшные, Порядки и т.п. - этого на начальном этапе будет с головой

Месье фантазер Для начала нуна сервисдеск поднять - это самый первый процесс ITIL ну а потом уже по нарастающей. А если тупо положения, регламенты и т.д. - то это не ITIL однако - это стандарт предприятия зовется Мы внедрили сервисдеск,CMDB - базу конфигурацонных единиц - сейчас Operation внедряем - вот это и есть всякие положения и т.д. - т.е правила взаимодействия IT с бизнесом. Вы сами про ITIL придумали или подсказал кто ? Практика показывает что в принципе он и нафих не нужен Для понта - да а вот дальше...... Не, бабло на нем шинковать самое оно - это почти что SAP/R3 внедрять

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: