[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Понимаешь какое дело (+)
Автор:
< >
Дата: 29.01.07, @13:49
Предположу, что 90% покупателей весьма слабо представляют себе географию города, в котором намереваются жить. Потому - ничего удивительного в этом нет. В 2001 когда занимался квартирным вопросом сильно удивлялся ценам на квартиры в Марьинском парке (на территории старых московских полей аэрации, по соседству с Московским НПЗ и крайне напряженным выездом в центральную часть города). Зато куча магазинов, ресторанов, метро рядом. В общем - выглядит все обустроено (правда с зелеными насаждениями беда полная). Удивляло то, что за те-же деньги можно было купить жилье в существенно лучших местах, а переехав через МКАД можно было сильно сэкономить. Потом понял - дело в контингенте покупателей |
Сообщения в ветке