Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ну как же... (+)

Автор: Yuricon
Дата: 23.12.06, @11:05

  ' Но к клиенту или в суд, к примеру, через Интернет ведь не сходишь... Причем, если второй пример почему-то (хрен знает почему) еще понятен, то с клиентом ИМХО прекрасно можно было бы общаться хоть по аське, хоть по электронной почте Ан нет - НЕ ПРИНЯТО
'
' А что принято? Принято сесть за один стол (общий стол обязательно должен быть) и "провести переговоры". При этом, потратить пару часов на дорогу к столу и обратно. Тогда ты работаешь. А пока ты уткнулся в дисплей, ты работаешь только при одном условии - что дисплей конторский и установлен в конторе. А если дисплей дома, то назвать сидение у дисплея работой стереотипы не позволяют

Ну как же... По телефону или аське ни костюмчиком, ни смартфоном, ни котлами не отсветишь. Не пропозиционируешься, короче.
А сидение в офисе позволяет целый день непрерывно и со всех сторон е...ть тебе мозги разной пургой, планомерно отвлекая от той самой работы, за которую и ратуют. Просто когда весь менеджмент е---т друг другу мозги в офисе, совершенно невозможно определить, кто работает, а кто нет. Как только руководители сядут по домам, полезный выход сразу вскроет истинную эффективность кадров. А здесь уместно задать самый основной вопрос: ну и кому это надо?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: