Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Нашел наконец то подвтерждение своим словам!

Автор: Nash
Дата: 14.12.06, @18:16

  обзор всеми любимого некстгена GoW. Лучше мои претензии и не выскажешь:

http://www.consoling.ru/forums/showthread.php?t=682

Ключевой момент постараюсь сюда скопировать:

"Gears Of War разработанны на Unreal Engine 3.0, новейшей версии графического движка от Epic, это первая игра на нем. Пожалуй, первый некстген движок, который мы увидели. Но... Это все на словах. Конечно, когда проходишь игру в первый раз и видишь калейдоскоп сменяющихся в каждом акте событий и окружения, впечатление аховые. Но после двукратного прохождения начинаешь осозновать... что по графике игра - ПОЛНАЯ лажа. Техническое исполнение не лезет ни в какие рамки. Текстуры мутные донельзя, ни антиалиайсинга, ни анизотропной фильтрации, я уж сомневаюсь есть ли там билинейная/трилинейная... В главных персонажей вбухано немерено полигонов, в тоже время карты нормалей откровенно глючат (присмотритесь к волосам), броня словно въелась в кожу, а прорисовка локустов просто удручающая. Растительность обездвижена. И как была плоская трава, так и есть. Регдолл анимация на мой взгляд ужасающая - у трупов просто нет веса, ноги-руки переодически висят в воздухе и т.д. Да, насчет веса. Ну физики в игре нет, кхм, вообще. То есть совсем. В тот редкий момент (самый противный во всей игре по-моему), когда дают прокатиться на "машине", понимаешь, что веса нет не только у трупов...
Далее поутюжу шейдерные эффекты. ЭТО по вашему "вода"? ЭТО "дождь"? ЭТО некст ген? Нет, я конечно ничего не говорю, но подсвеченная водичкаа на первом уровне Perfect Dark Zero выглядит намного реалестичнее, а главное красивее. Солнце от металла отражается просто как-то невероятно. Будто это не метал а рельефное зеркало.
И самое главное. При всем низком разрешении текстур, откровенно хреновой реализации задников (если присмотреться во многих местах есть обычные 2D картинки), они умудряются... ПОДГРУЖАТЬСЯ!!! Это на второй волне игр... Причем если в сингле это происходит рандомно, в коопе после ЛЮБОЙ надписи loading секунд 10 (!) минимум (!!!) мы будем созерцать голые стены и болванки вместо персонажей.
Бампмеппинга на рельефных поверностях... просто нет. Если посмотреть на кирпичную стену сверху, увидишь обычную плоскую стену с рисоваными прямоугольниками. Потом еще кровь - да это вообще не кровь а какая-то субстанция похожая на желе.
Ну про то, что оружие с радостью проваливается в стены, а персы ходят на пару сантиметров внутри пола я позволю себе умолчать.
Пожалуй единственное, что удалось, так это HDR. Безоговорочно. И архитектура. Если бы не обрезаные текстуры.
При всем этом все наверно слышали заявление Эпик, что если бы не Гирз, в боксе было бы 256Мб RAM. Хм, я даже боюсь представить что бы там было. И еще - не забывайте о том, что "GOW pushes Xbox 360 power to its limits", а так же на всю катушку использует все 3 ядра. Наводит на размышления о графических возможностях X360. И этой игре дают награду "лучшая графика 2006". IMHO, no comments.
Да, позволю заметить, что это мнение не лично мое, а еще и людей, профессионально работающих с графикой. В сравнении с ПК, GOW выглядит намного хуже F.E.A.R., запущенного с мааксимальными настройками качества на Radeon 1900XT/7900GT."

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: