у нас новый баян - Бокс360 =) Еще хочу спросить про него

Автор: Nash
Дата: 21.11.06, @11:26

  Порекомендуйте что сделать.

Я нашел премиум за 15 непрошитый (ну так везде). Смотрю у них игры есть по 2000 и по 500. Спросил:

> Собираюсь брать премиум версию, но платить за игры по 2000р чересчур.
> Увидел у вас на сайте список игр по 500 - это что есть такое?

ответили:

500р. - игры дя "прошитого" Xbox.
Прошитые стоят на 1000 дороже. (нельзя использовать интернет).

Это они подстраховываются, или действительно так?

Жалею конечно что не взял PAL премиум в гонконге за 380$. Боялся что вдруг что то не то в нём. Теперь уже понял что бывает либо PAL либо NTSC...

Второй вариант - купить бокс европейский на ебее. Обойдется он с доставкой где то в 400 за мало б.у. и 450-500 за новый... Но снова встает вопрос с прошивкой. Они нынче все прошиваются или только с определенным приводом?

Третий вариант - анонсирован выход российских версий. Лицензионнность продукта меня радует. Я смогу, разобравшись к тому времени что к чему, легализовать свой прошитый, перерегистрировать свой акк. на россию, и спать спокойно?