[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Это ведь не показатели надёжности, а всего лишь маркетинговые инструменты (+)
Автор:
Дата: 04.11.06, @14:03
' к примеру. Может лучше обратиться к статистике обращений в сервис в течение гарантийного срока - к примеру, десять лет назад и сейчас? Ну а насчёт интервала между ТО - так за пределами гарантийного срока на старых машинах их вообще мало кто соблюдает. Разве что по инерции или от человека зависит. Ты, имхо, путаешь две вещи - объективные показатели надёжности (т.е. отсутствие внеплановых обращений в сервис) и принудительное страховое обеспечение современной покупки, в результате чего попросту перераспределяется структура расходов на обслуживание а\м |
Сообщения в ветке