Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Это ведь не показатели надёжности, а всего лишь маркетинговые инструменты (+)

Автор: Yuricon
Дата: 04.11.06, @14:03

  ' к примеру.

Может лучше обратиться к статистике обращений в сервис в течение гарантийного срока - к примеру, десять лет назад и сейчас?

Ну а насчёт интервала между ТО - так за пределами гарантийного срока на старых машинах их вообще мало кто соблюдает. Разве что по инерции или от человека зависит.

Ты, имхо, путаешь две вещи - объективные показатели надёжности (т.е. отсутствие внеплановых обращений в сервис) и принудительное страховое обеспечение современной покупки, в результате чего попросту перераспределяется структура расходов на обслуживание а\м



Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: