Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Музыкальная политика тов. Ким Чен Ира (+++)

Автор: SL
<sl_mail<пёс>ukr.net>

Дата: 12.09.06, @10:46

  Участники беседы:

Сон Сок Хван, председатель ЦП Союза корейских музыкантов, кавалер ордена Ким Ир Сена, народный деятель искусств;

Хо И Бок, директор Государственного симфонического оркестра, народный деятель искусств;

Хан Си Чжун, композитор музыкального ансамбля кино и радио, народный деятель искусств.

Беседу вел корреспондент журнала «Корея сегодня».



Корр.: Сегодня в Корее высокими темпами форсируется генеральное шествие сонгунской революции, цель которой – добиться нового подъема в строительстве могучей процветающей державы. У руля этого шествия стоит товарищ Ким Чен Ир. Он, наряду с политикой сонгунской, высоконравственной, широкоохватывающей проводя музыкальную политику, ведет революцию и строительство нового общества к победе. Прошу рассказывать о музыкальной политике.

Сон Сок Хван: Товарищ Ким Чен Ир уже давно сказал: «Моя первая любовь – музыка». Музыка стала его верным другом и спутником на всю жизнь. В ходе руководства партией, государством и армией Кореи он создал новую, оригинальную форму политики, имя которой – музыкальная политика. Под ней подразумевается не простая популяризация музыки. Суть ее заключается в том, чтобы сделать музыку политическим средством для сильного вдохновения всего народа на осуществление дела строительства могучей и процветающей социалистической державы.

В прошлом эксплуататоры считали музыку средством развлечения. В музыке, которая обычно рассматривалась как один из видов искусства, Ким Чен Ир видел мощное орудие для осуществления требований и стремлений народных масс к самостоятельности и музыкальной политикой, зажигая сердце всех людей, продвигает эпоху и историю.

Хан Си Чжун: Рождение музыкальной политики товарища Ким Чен Ира базируется на его прирожденном музыкальном даровании. С детства он обладал необыкновенным абсолютным слухом и музыкальной памятью. Уже в детские годы он воспринимал щебетание птиц в саду, сирену автомобиля и гудок поезда как музыку и точно переносил их на ноты, чем удивлял родителей и соседей. Во втором десятке лет он написал стихи для песни «Родина», «Песня о пожеланиях», «Моя мать», «Восход солнца над рекой Тэдон», «Корея, тебя прославлю!» и др., которые стали классическими шедеврами. Он знает много песен – произведения крупных композиторов мира, классические, современные и детские песни многих стран, не говоря уже о корейских. Он, послушав какую-нибудь песню, не забывает ее.

С первых же дней своей политической деятельности он уделял особое внимание развитию отечественного музыкального искусства. Как всем известно, им была создана опера нового типа, типа революционной оперы «Море крови», полностью отличающейся от традиционных опер прошлых времен, написано много работ, в том числе «О музыкальном искусстве», где обобщены самобытные идейно-теорети-ческие установки в области музыкального творчества.

Хо И Бок: Товарищ Ким Чен Ир давно считал музыку как средство политики и умело выявлял ее преимущества. Об этом можно сказать и в примере события, развивавшегося в 70-е годы прошлого века, когда американские империалисты спровоцировали «инцидент в Пханмунчжоме» и над нашей страной сгущались черные тучи войны. Тогда товарищ Ким Чен Ир решительно заявил: «Ответим песней!», и по центральному радио Кореи начали громко звучать песни как бы голос народа всей страны: «Крепче держим ружье в руках», «Уважаемый вождь, только прикажите!» и «Песня Корейской Народной Армии». В каждый важный период развития корейской революции везде звучали впечатляющие песни, представляющие эпоху и вдохновляющие весь народ на борьбу и подвиги.

Корр.: За последние 10 с лишним лет, когда нам приходилось отстоять социализм Кореи в условиях небывалых испытаний и вызовов, музыкальная политика товарища Ким Чен Ира, думаю, проявила большую жизненную силу.

Сон Сок Хван: Верно. После кончины Президента Ким Ир Сена в 1994 году товарищ
Ким Чен Ир не выступал с речью на официальных мероприятиях, но народ, слушая песни, созданные под его руководством, понимал его мысль. Такими песнями были «Вождь всегда с нами», «Выше красное знамя», «Это наш социализм», «Наш путь труден, но пройдем его улыбаясь», «Путь победы», «Ариран о могуществе и процветании», «Ариран армии и народа» и много др. В особенности, товарищ Ким Чен Ир отвел Заслуженному государственному хору КНА роль знаменосца и горниста в эпоху сонгун и сделал так, чтобы его песни звучали во всех уголках страны – и в передовой линии фронта, и на заводах, где сильно развевается знамя опоры на собственные силы. В его песнях с такой мощью, сравнимой с залпом реактивного орудия, корейский народ черпал большую силу, не заменимую ни миллионами тонн продовольствия, смело встал в защиту социализма Кореи, внушая империалистам ужас, более страшный, чем «ядерная бомба» или «ракета».

Хан Си Чжун: Под мудрым руководством товарища Ким Чен Ира в эпоху сонгун создано много шедевров: массовые гимнастические выступления и художественное представление «Ариран» (удостоены Кимирсенской премии); хоровые сюиты «Далекий путь сонгун» и «Расскажи, гора Пэкту»; издано «Полное собрание корейских песен» (10500 с лишним страниц), представляющее собой большую энциклопедию чучхейской музыки.

Иметь множество музыкальных шедевров, ни с чем не сравнимое бесценное сокровище – это является гордостью корейского народа в эпоху сонгун.

Музыкальная политика товарища Ким Чен Ира, при которой музыка перекликается с дыханием эпохи революции и борьбы и народ становится славным создателем героической эпопеи, является мощной движущей силой эпохи сонгун.

Товарищ Ким Чен Ир, проводя музыкальную политику, с большой силой толкающую строительство могучей процветающей державы путем сочетания революции с искусством, политики с музыкой, открывает широкий простор перед корейским народом.

Журнал «Корея сегодня»

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: