Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ты только держи в курсе, как там и чего - вдруг пригодится (-)

Автор: Клёпа
Дата: 01.09.06, @09:32

  ' Есть такая компания.
' http://www.cklimat.ru/
'
' Знакомых несколько в ней отоварились. Ну и я тоже кондишн купил этим летом. Вот такой. Toshiba RAS-13UKHP-E. Плазменный фильтр, новая модель, хвалили. Чудо проработало две недели. После этого перестало холодить и стало мигать лампочками.
'
' Я обратился в сервис - ну вдруг фреон там или чего, зачем сразу менять или деньги возвращать (хотя обычно делаю возврат в таких случаях). Нет вопросов - завтра все починим. Завтра оказалось, что мастер занят и будет послезавтра. Послезавтра - опять завтра. Псле ругани мастер приехал. С 18-00 вечера сидал до 23-00, потом уехал и сказал, что он не знает, что с ним.
'
' На следующий день мне позвонили и сказали, что пришлют нового. Новый приехал, посмотрел и уехал. Я ждал еще два дня, после этого сказал, или меняйте или чего? Прислали третьего. Тот разобрал кондей и сказал, что сгорела мамка. Я сказал - меняйте или возвращайте деньги. Мне сказали, без проблем, обождите 3 дня и у вас будет новая плата. Времени бегать по Обществам защиты прав потребителей особо не было и я начал ждать. На каждый день говорили завтра и сами даже звонили.
'
' Плата пришла через месяц. По итогу поломки прошел 1 месяц и 3 недели. Сегодня приехали ее ставить. Поставили. Кондиционер не хлодит и мигает лампочками. Все то же самое, что и было. То есть 1,5 ждал напрасно. Проверили фреон - фреона нет. Фреона у них, конечно, не оказалось, он обязательно будет завтра.
'
' Завтра поеду в Общество защиты прав потребителей, пожелайте мне удачи

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: