Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Битва на небесах (+)

Автор: Ted
<ted74@mail.ru>

Дата: 28.05.06, @18:48

  получает пять. Оценки на imdb.com – игнорировать. Никого не слушать –смотреть. Смотреть одному – без братьёв и дядьёв. Они всё испортят. Он для одного – тебя. Пиво – в сторону. Орешки – после. Если полезут. Мурашки – с грецкий орех. Слёзы – почему-то. Пересмотреть – сразу? Только не это. Пусть устаканится. Авось доживём. Не как они. Из жизни ушедшие. Пред камерой дивной, безжалостной, неравнодушной.

Тучный Маркос работает водителем у важного генерала. И иногда возит его дочь, красивую Ану, которую знает с детства. Ана, у которой есть всё, ведёт вторую жизнь, ублажая клиентов в борделе. Признавшись ей, что младенец, которого Маркос вместе со своей женой выкрал у своих то ли соседей, то ли родственников, внезапно умер, толстяк вызывает у Аны жалость, и она устраивает ему свидание с одной из своих коллег. Но Маркос хочет только Ану, которая, в итоге удовлетворив его желание, советует ему сдаться полиции. Маркос принимает решение, но прежде хочет совершить традиционный крестный ход в толпе паломников.

Картина открывается шокирующим феллацио. Сцен, подобной этой, будет несколько, но преподнесены они «невкусно», с прохладцей и в некотором роде отталкивающе, поэтому обвинения в растлении публики будут неуместными. Однако, зритель, интересующийся жёстким артхаусом и прошедший огонь и воду «Девяти песен» и фильмов Катрин Брейя, обратит внимание на другие, неизмеримо более важные моменты ленты. Жгучие, как раскалённый асфальт мегаполиса, муки совести, лихорадочное осознание жизненного тупика как следствие непоправимости совершённых ошибок, торопливая попытка искупить вину смертью – и всё это под величественный похоронный марш, своей тональностью приговаривающий заблудших героев то ли к аду, то ли к раю. Огромную роль в донесении авторских мессиджей здесь сыграла божественная работа малоизвестного оператора Диего Мартинеса Виньятти (он, фактически, выступает в ипостаси следящего за действиями персонажей провидения).
Карлос Рейгадас определённо знает, о чём он говорит, но, как и многие другие представители инди-кинематографа, делает это в ключе, приглашающем на диалог. Где здесь битва и где небо, нам ещё предстоит разобраться, и мнений будет столько, что на эту тему впору открывать кружок по интересам.

Да, и DTS-дорожка (на DVD R1) записана совсем не зря - звуку тут уделяется внимания не меньше, чем в каком-нибудь «Стелсе».

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: