[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Отсмотренное и пересмотренное (+)
Автор: EugeneL
Дата: 16.05.06, @12:52
"Перевозчик 2" - пафосная, сладкая, но беспредельно идиотская сказка-боевик. Даже закрыть глаза на глупость не получается. Но с пивом смотрится, как ни странно, хорошо. "Милашка Рита" - довольно глупая криминальная комедия с участием Кристиана Клавье. Даже Эдди Митчелл не спасает. До корок, которые он мочил в "Тотальной слежке", очень и очень далеко. Хотя те, кому понравилась сцена обнаружения трупа в "4 комнатах" и здесь найдут для себя один радостный момент. "Обычные подозреваемые" - увлекательный и совсем неустаревший детектив. По-прежнему отлично. Кстати, как выяснилось, это никакие не "Обычные подозреваемые", а так называемые "Люди из списка" – те, кого (в случае чего) арестовывают всегда. Цитата из "Касабланки", между прочим, - Round up the usual suspects - "Начинайте аресты по списку". "Столкновение" - тяжелая и мрачная, хотя неплохая картина о превратностях расовых взаимоотношений. Чем-то даже "Бумера" первого напомнило, в том смысле. что никого не жалко. Хотя за что дали Оскара, все равно непонятно. Вернее, как раз понятно, потому что иначе пришлось бы "Горбатую гору" премировать. "Переводчица" - любопытный и увлекательный триллер, который, тем не менее, заканчивается пшиком. Стоило ли городить все это на протяжении двух часов? Вряд ли. Хотя старая школа Сиднея Поллака чувствуется. "После заката" - приятная авантюрно-криминальная комедия о суперворе. Салма Хайек аппетитно прогуливается. Полтора часа пролетают незаметно, а это все-таки хорошо. "Продажные" - культовая и актуальная криминальная комедия смотрится в любое время и с любого места. Из интервью становится ясно, что сценарист Симон Микаэль - бывший полицейский, и это многое объясняет. "Продажные против продажных" - намного более слабое продолжение, не лишенное определенного шарма. Ги Маршан, и Жан-Пьер Кастальди жгут даже больше, чем главные герои. "Наемный убийца" - на удивление крепкая, да и просто хорошая криминальная драма, даже если отбросить визуальную составляющую. Оказывается, что товарищ Финчер в концовке "7" ничего нового и не придумал. Любопытное получасовое интервью Джона Ву (без перевода), из которого, становится ясно, что Ален Делон, был один из главных идолов режиссера. Да и Цуй Харк тоже знает, кто такой Жан-Пьер Мельвиль. Приятная неожиданность. "Добро пожаловать в рай" - после этой тягомотины очень тянет пересмотреть "Бездну" Питера Йетса. Из-за отсутствия драйва не спасают даже шикарные подводные съемки. К концу фильма хочется придать героям ускорение, а еще лучше просто пинка под зад. Даже Джессика Альба в бикини не спасает ситуацию. Жаль. "Пепел и алмаз" - блестящая драма о судьбе послевоенной Польши наконец-то в полной версии. А вырезали всего-то секунд сорок - советские танки и портрет Сталина. Пожалуй, лучший польский фильм и, несомненно, один из лучших фильмов в истории кино. «Империя волков» – Жан Рено в роли турка, это что-то новенькое. Мура, конечно, хотя и увлекательно смотрится. «Мое сердце биться перестало» – новый триллер Жака Одиара. От сценария ожидал большего, что, в общем, неудивительно, потому что это римэйк фильма американца Тобака. Не знаю уж, что сделал Одиар с Роменом Дюри, но у него он все-таки заиграл как следует. Окончательный вердикт по фильму будет вынесен после спокойного домашнего просмотра. Просмотр в кино, честно говоря, не особо впечатлил. «Мою жену зовут Морис» - смешная, хоть и с налетом идиотизма, комедия Жана-Мари Пуарэ, снятая в привычной для него манере. Много шуток на тему переодеваний. Жан-Пьер Кастальди в эпизодической роли отжег по полной. Это же надо умудриться и ТАК снять на камеру его лицо… |
Сообщения в ветке