Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


глупо отвергать маркетинг и pr (+)

Автор: Dron/9K
Дата: 12.05.06, @11:13

  разумеется, это действующие и эффективные механизмы. но эффективны они далеко не всегда.

приведу пример из другой области, но напоминающий наш спор: фитнес полезен? полезен! бегать хорошо? хорошо! но это же не значит, что людей из реанимации нужно выгонять на 10и километровые пробежки? потому что другой случай, правильно? вот со сменой бренда системы-телеком как раз такой случай!

если бы они провели масштабную реорганизацию и подчеркнули бы это новым брендом - было бы дело...
... а тут напоминает басню крылова "вы друзья как ни садитесь..."

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: