Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Совместная победа учоных и маркетологов над цыфромыльницами (+)

Автор: Yuricon
<penkovзначокbs-audit.ru>

Дата: 09.03.06, @15:16

  Как сообщают с мест наши корреспонденты, у пользователей зеркалок, не щадивших своё зрение и волею обстоятельств вынужденных носить очки, возникают вполне обоснованное недовольство принятым способом визирования.

Специально для них копания Сапоп додумалась выпускать бирюльку под названием Eyepiece Extender, которая представляет собой дополнительную пластмассовую линзу, устанавливаемую за последним компонентом окуляра.
Насадка имеет примерно 0,5х угловое увеличение, благодаря чему выходной зрачок выносится на 15 мм.

Маркетологи не замедлили воспользоваться изобретением в своих целях: пустяшную, в общем-то, вещицу предлагают в рознице за 20 баксов...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: