[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
без автофокуса не так просто навести маркетинг, даже на легенду (+)
Автор:
Дата: 08.03.06, @20:39
Внешний экспонометр отпугивает тем же - создается впечатление, что с ним нужно уметь обращаться, и побороть это впечатление слишком дорого (рекламы много уйдёт). ' Вот типических набор состоятельной жертвы маркетинга: ' ' - сверхширокоугольник (херня, что на кропнутой матрице все его достоинства оплачены впустую - зато как трогательно пружинит вау-существо при покупке!) ' ' - светосильный зум-широкоугольник (типа, "с камеры не снимаю" - но это действительно полезная вещь) ' ' - светосильный портретный фикс ("каждому консьюмеру нужно внушить мысль, что в нём дремлет гений") ' ' - теле-зум с колоссальным длинным концом и массой, минимум вдвое превышающей массу коробки (по Фрейду, должен рождать недвусмысленные ассоциации у зрительниц фото-шоу) ' ' |
Сообщения в ветке