Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


без автофокуса не так просто навести маркетинг, даже на легенду (+)

Автор: Yuricon
Дата: 08.03.06, @20:39

  Внешний экспонометр отпугивает тем же - создается впечатление, что с ним нужно уметь обращаться, и побороть это впечатление слишком дорого (рекламы много уйдёт).


' Вот типических набор состоятельной жертвы маркетинга:
'
' - сверхширокоугольник (херня, что на кропнутой матрице все его достоинства оплачены впустую - зато как трогательно пружинит вау-существо при покупке!)
'
' - светосильный зум-широкоугольник (типа, "с камеры не снимаю" - но это действительно полезная вещь)
'
' - светосильный портретный фикс ("каждому консьюмеру нужно внушить мысль, что в нём дремлет гений")
'
' - теле-зум с колоссальным длинным концом и массой, минимум вдвое превышающей массу коробки (по Фрейду, должен рождать недвусмысленные ассоциации у зрительниц фото-шоу)
'
'

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: