А в чем проблема ?

Автор: Steed
<j.steed@iname.com >

Дата: 15.03.00, @11:45

  > Некий участник прислал обзор о пяти
> html-страницах с собственным дизайном. По

Что-то я вас не понимаю. Для всех должны быть установлены равные условия. В условиях конкурса накладываются какие-либо ограничения на дизайн или форму обзора ? Что конкретно из *объявленных* условий конкурса нарушил данный конкурсант ? Если нарушил - то обзор нельзя принимать. Если не нарушил - значит его нельзя не принять. Победитель ко *объявленным* условиям конкурса определяется как ? Голосованием ? Так оно и определит победителя.

> техническим причинам голосовалку я в него
> встраивать не могу

А что, нельзя сделать заглавную страницу с голосовалкой, а с нее ссылку на обзор ?

>. Более того, этот обзор
> ставит всех остальных в неравные условия.

При условии соблюдения конкурсантом объявленных условий конкурса решение этого вопроса находится исключительно в компетенции голосующих.

> Так вот, вопрос - что делать?

Следовать объявленным изначально условиям конкурса. А иначе это не конкурс а цирк.

Steed