Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


страшное про князя Владимира [+]

Автор: Goblin
<goblin@oper.ru>

Дата: 04.03.06, @20:57

  Арийская эстетика на службе у неарийской этики.

Как и обещал, сегодня в кинотеатре "Горизонт" на утреннем сеансе (в девять часов утра) посмотрел мультфильм "Князь Владимир".

В общем, проблема та же, что и с "Хрониками Нарнии" - часть НС активно хвалила фильм за мощное использование арийской эстетики, а другая часть - активно ругала за неарийскую этику. Арийская эстетика на службе у неарийской этики - именно эта проблема присутствует в "Князе Владимире".

Сразу говорю - фильм красивый, под завязку набитый арийскими и даже языческими мотивами. Если бы на фильм я пошел, не зная русской истории и плохо разбираясь в ариософии, то получил бы гораздо большее удовольствие. Но многознание рождает скорбь...

Да, фильм красивый. Хотя и попахивает "голливудщиной", но её все-таки там поменьше, чем в мультике "Алёша Попович". Но все же - полный объем арийской эстетики присутствует. Как и полный объем антиарийской этики.


Сразу хочу отметить идеологические плюсы мультфильма.

Во-первых, Русь не показана варварской страной. Да, по фильму она в подметки не годится "златоглавой Византии", но она и не изображена диким болотом, каким её обычно представляют христианские пропагандоны.

Во-вторых, волхвы не показаны поголовно монстрами. Хотя главный враг в фильме - русский волхв (да, именно он, а не варяги и печенеги), в фильме присутствуют и положительные волхвы. Знаменитый шокирующий кадр, где волхв льет кровь на алтарь Перуна, вообще, похоже, в фильме не присутствует (или я его не заметил, что тоже хорошо).

В-третьих, христианский пафос в фильме значительно менее заметен, чем в рекламных роликах. Открытых песнопений во славу Иисуса, царя иудейского, я не заметил.

И, наконец, расовые типы персонажей очень отличаются (в лучшую сторону) от того, что мы видели на официальном сайте. Да, византийская знать выглядит уж больно по-арийски, но византийские гости на княжеском пиру (кстати, что они там делают?!) показаны в виде весьма отталкивающих семитов-средиземноморцев. Византийский священник Анастасий, который на рекламных картинках был показан чуть ли ни "белокурой бестией", в фильме выглядит альпиком. Да, не средиземноморец, но все же и не нордик (кстати, с Анной наоборот - она там выглядит альпиком, а на сайте - семиткой-средиземноморкой). Покусились даже на "святое" - на самого князя Владимира, в чей адрес Ярополк дважды за фильм презрительно бросает: "БЕЗРОДНЫЙ!" Да, тема кастовых и расовых корней князя не раскрыта (в фильме у него нордическая внешность), но ключевое слово сказано.


Дальше плюсы кончаются и начинаются минусы.

Первый и главный минус в том, что нам показали лишь первую часть фильма. С самого начала дали понять - "Князь Владимир, фильм первый". Это значит, что все главные вопросы (борьба с варягами, принятие Владимиром христианства, женитьба на Анне, крещение Руси и т.д.) - до сих пор на повестке дня.

Второй минус - те вопросы, которые не были отложены на вторую часть, были просто-напросто проигнорированы. Не ищите там упоминаний о Рогнеде, встречающихся на официальном сайте. Вообще знайте, что то, что не отложили на вторую часть, в фильм не попало вообще.

Третий минус - то, что в фильме все-таки осталось, на историзм претендовать не может ни под каким соусом.


Итак, давайте разберем исторический базис в фильма, ведь слоган мультика - "это твоя история!"

Так вот, все, что только можно было извратить, вывернуть наизнанку и повернуть на 180 градусов, было извращено, вывернуто и повернуто.

Начнем с геополитики.

По фильму, Византии нужна Русь как защита от печенегов. Хотя на деле, Византии были нужны печенеги как защита от Руси. Бросается в глаза, что в мультике вождь печенегов Куря пьет из черепа-кубка. В фильме не разъясняется этот момент, но мы-то с вами знаем, ЧЕЙ это череп и КАКИМ ОБРАЗОМ он к печенегам попал. Для тех, кто в танке, разъясняю: это череп отца князя Владимира - Святослава Игоревича. Он был убит превосходящими силами печенегов, возвращаясь после встречи с византийским императором, который клялся ему в дружбе (т.е. чернявый семит просто-напросто обманул честного и прямолинейного русича - как и принято у византийцев). И ключевую роль тут играли киевские христиане - пятая колонна, служившая не Руси, а Византии.

Для тех, кто все еще в танке, напоминаю - Византия ВСЕГДА была врагом Руси. И это не выдумки язычников, почитайте ту же пушкинскую "Песнь о Вещем Олеге". Византийская "дружба" после крещения Руси - это не дружба вовсе, а отношения типа "оккупант-вассал", ибо среди высших христианских иерархов Руси русских просто-напросто НЕ БЫЛО (все - поставлялись Византией), они появятся лишь лет через пятьсот, после падения Константинополя.

Итак, главный враг представлен главным другом. Вполне в духе преподавателей научного атеизма, вещавших о "злых интервентах-белогвардейцах", которые "финансируются иностранным капиталом" и хотят "уничтожить Россию". Сейчас эти комсомольские активисты сменили звезду на крестик, а из преподавателей научного атеизма сделались преподавателями "закона божьего", но совковый почерк остался. Сейчас они вещают о "злых русских националистах", которые "финансируются еврейской олигархией" и хотят "уничтожить Россию" при помощи оранжевой революции. Так что ожидать от них чего-то иного в этом мультике не стоило.

Но если руководят полчищами диких кочевников не византийские черножопые интриганы, то кто? Знамо кто - русские волхвы!

Ясно, что создатели фильма подчеркнули, что волхв Кривжа - это "темный" волхв, что есть волхвы и хорошие, "светлые". Но это весьма слабое оправдание, ибо других жрецов Перуна в фильме все равно нет, а "лесной дед" Боян - это вообще из другой области.

Вообще, давайте разберем религиозный аспект отдельно. В фильме ярко выражено противостояние волхва-экоманта (Бояна) и волхва-идолопоклонника (Кривжи).

Экомант не любит идолы и живет в гармонии с природой, идолопоклонник - практикует агрессивную магию и плохо ориентируется в лесу (хотя и способен воплощаться в медведя, что для жреца Перуна, кстати, полный нонсенс).

Даже не останавливаясь на искусственности и лживости такого противопоставления, замечу, что такую же претензию можно предъявить православным христианам - они молятся крашеным идолам (иконам), в то время как есть христианские конфессии, отрицающие иконы и считающие их проявлением идолопоклонства. Ну, как насчет конфликта "РПЦ против молокан"?

Продолжая разбирать религиозную тему, замечу, что оба волхва - ГЕНОТЕИСТЫ, ибо осознавая множественность богов, признают лишь одного: Боян - Рода, Кривжа - Перуна. Причем по мультику они конфликтуют: Род - это вроде как Бог, а Перун - это вроде как Дьявол. Для язычника такая логика абсурдна, но здесь важно не это. Важно то, что выписан образ Перуна как кровожадного бога - он де и печенегам покровительствует, и кровищи много в жертву требует, и варяги (о них - чуть ниже) тут замешаны.

Во второй части, наверняка, "кровожадность Перуна" припомнят. Помните, как обошлись христиане с идолом Перуна?

Да-да, идолопоклонничество, которое "изобличает" волхв-экомант, тоже припомнят. Если кто читал официальную (РПЦ-МПшную) версию крещения, то помнит, что претензия христиан к язычеству была в том числе и в идолопоклонничестве - ведь идол РУКОТВОРЕН, он вытесан человеком (икона тоже рукотворна, но христиане этого предпочитают не замечать).

Наконец, в фильме замечена и третья претензия к язычеству. В сцене жертвоприношения быка показано, что Перун - это, дескать, чисто киевский бог, а другие земли Руси имели других богов. И когда весь огонь достался Перуну, все завозмущались - дескать, их племенным богам ничего не досталось! То есть опять проталкивается насквозь лживая идея, что язычники были ГЕНОТЕИСТАМИ, а значит язычество, дескать, "разделяло славянские племена". Ясно, что это гнусная жидовская ложь - Перуну поклонялись не только земли Киева, но даже балтийские племена, которые не то что от Руси, а от славян вообще отделились черт знает сколько тысяч лет назад.

И, разумеется, куда без классической претензии к волхвам - без обвинения в мошенничестве. В мультике волхв открывает врата Киева хитростью, а дружине говорит, что это, мол, сила Перуна. Выходит, волхвы - простые фокусники-иллюзионисты?!

Тема кровожадности, идолопоклонничества, генотеизма и мошенничества славянского Правь-Славия, я уверен, будет раскрыта в следующей части мультфильма, где будет описано крещение Руси.

Так что тем "родноверам", которые особо помешаны на обелении язычества в глазах христиан (то есть фактически - на подгонке арийского мировоззрения под еврейские каноны), рекомендую попридержать коней: можно сколь угодно говорить, что у славян не было человеческих жертвоприношений (у варягов-одинистов - были, а они часть Руси), что Род, как утверждается в мультике, дескать, тоже вроде как единый бог (на деле, разница между единой суммой богов (Родом, Абсолютом) и одним богом-узурпатором (вроде Яхве) - как между каналом и канализацией), но все эти разговоры в конце концов будут направлены против вас же. Во второй части фильма, я уверен, все эти вещи вам припомнят.

Что касается первой части, то, думаю, уже само то, что главный злодей фильма - русский волхв (пусть и "неправильный"), о многом говорит.

Даже печенеги, по сути, являются сторонней, нейтральной силой: их вождь Куря, разумеется, персонаж негативный, а вот Гияр выписан вполне благородным и положительным. Кстати, так оно и было по сути дела: печенеги были не главным врагом Руси, за ними стояла Византия (в мульте, я напомню, за печенегами стоит волхв-идолопоклонник, а Византия, наоборот, настроена против печенегов).

Вторым злодеем (после волхва Кривжи) является варяжский сотник Олаф Рыжий, а с ним - и все варяги вообще.

Вообще, варягов в мультике ругают регулярно, по поводу и без повода, и это порядком надоедает, ибо конкретных претензий к ним не предъявляется.

Мультик, правда, намекает, что, мол, варяги уж больно кровожадны, дики, и вообще типичные пираты-разбойники, не то что русичи.

Наверняка некоторые "родноверы", особо помешанные на "развенчании норманизма любой ценой", быстренько ухватятся и за эту ниточку: мол, Рюрик - славянин (вариант - иноземный оккупант), а скандинавы вообще "инородцы" похуже византийцев. Ну что же, вам авторы это во второй части тоже припомнят.

Да, к норманизму можно относится по-разному: кто-то считает Рюрика чистокровным венедом, кто-то - чистокровным норманном, кто-то - норманно-венедом. Но все это имеет существенное значение лишь для закоренелого евразийца, ибо норманны и венеды - расово-однородная общность. Норманно-венедское же происхождение Руси не подвергают сомнению даже самые ярые антинорманисты и евразийцы.

То есть конфликт с варягами - это конфликт на пустом месте, ибо варяги в данном случае - не национальность, а род деятельности (т.е. раса плюс профессия). Не нужно быть специалистом по истории, достаточно открыть энциклопедию, чтобы понять, что русские герои тех времен ОДИНАКОВО ПОЗИТИВНО воспринимаются как в скандинавских сагах, так и в славянских былинах. У большевика-евразийца это вызывает шизофрению - как-так, "немчура поганая" (кстати, слово "поганый" (т.е. "паганый", "язычник") в мультике употребляется в негативном ключе, что для дохристианской Руси было абсолютным нонсенсом) считает нашего национального героя "великим викингом"! Мол, гады, историю переписывают!

Евразиец, воспитанный большевицкой пропагандой, не может уяснить, что Русь - такая же часть Северной Европы, как Дания, Норвегия или Швеция. И если сейчас шведы и датчане имеют в древнем прошлом единых исторических героев, то почему наличие среди этих героев русичей должно нас удивлять?

Ну, понятно, кровное родство с "датскими пидорасами" и "поганой немчурой" евразийца тяготит, ему ближе семитская Византия и монголоидная Орда (а любовь евразийцев к Совку - это вообще отдельная песня), но врать-то зачем?

Варягам (наряду с волхвами) приписываются жуткие преступления. Оказывается, это не Владимир убил своего чистокровного брата Ярополка, чтобы захватить власть в Киеве, а волхв наклеветал на брата и обманом заставил напасть на Ярополка. Причем даже убил Ярополка не Владимир, а варяжский сотник, науськиваемый, опять-таки, волхвом. Бред, подлог, прямая ложь? Да! Но что еще вы ожидали от преподавателей научного атеизма в рясах?! Они даже смерть Олега на волхва-оборотня повесили!

При этом, как я уже говорил, о том, что по пути на Киев Владимир разграбил Полоцк и изнасиловал Рогнеду (убив заодно её отца и братьев), в мультике нет НИ СЛОВА.

Ну и разумеется, я не буду останавливаться на деталях, например о том, что Ярополк на самом деле был убит не в Киеве, а в Родне, что перед этим он договорился с Владимиром о мире, но Владимир его предал и подло убил, о всем прочем. Думаю, читатели уже и без того поняли, что вся история с убийством Ярополка, показанная в мультике - ЛОЖЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.

Зато интересным моментом было то, что Ярополк в мультике показан христианином.

Дело в том, что на самом деле, разумеется, крещен он не был - по крайней мере формально (то есть крестик в его руке - это выдумки христианских пропагандонов).

Но, с другой стороны, некоторые источники утверждают, что после встречи с миссионерами из Праги он готовился принять христианство.

И тут - самое интересное!

Дело в том, что если эта информация верна, это означает, что Ярополк готовился принять не византийское христианство, а латинское, то есть то, с чем активно борется РПЦ-МП!

Из-за этого церковь активно отрицала христианские устремления Ярополка. Мол, одна вера - коммунизм византизм, один вождь - Владимир Ленин Владимир Каган, и все такое прочее.

Зачем РПЦ-МП решилась показать в мультике крест в руке Ярополка (на самом деле, разумеется, Ярополк крещен не был, просто некоторые источники говорят, что он готовился к крещению) - я улавливаю с трудом. Да, христианство, это, в общем-то, "плюс" для РПЦ-МП. Но тут ведь не просто христианство, а "латинянство", т.е. то, что для РПЦ-МП хуже всех язычников, сатанистов и иудеев, вместе взятых!

Сдается мне, ларчик открывается просто: авторы расчитывали на то, что зрители (а это в большинстве своем - дети) не будут копаться в источниках и посчитают Ярополка - ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНИНОМ. Это, разумеется, ложь (он не христианин, а если бы и был христианином - то уж точно не православным), но какая хитрая! Игра идет на грани фола.

Кстати, интересная тема для дискуссии: что было бы, если бы Ярополк выжил, принял латинское христианство и стал бы править?

Ясно, что христианство - это зло, но ведь есть разные уровни зла. Глядя на европейские страны, практикующие "латинянство", мы не найдем там ни большевизма, ни евразийства, ни прочих мерзостей Византии. Был ли выбор латинской версии христианства (да еще вводимый чистокровным князем Ярополком) меньшим злом по сравнению с византийским кошмаром, принесенным на Русь безродным князем Владимиром Каганом (это не язычники придумали, это он сам себе такой титул выбрал - "каган", догадайтесь с трех раз, почему)?

Ну да ладно, вернемся к мультфильму.

Как и ожидалось, при всей арийской эстетике, вектор у него подчеркнуто антиарийский.

Чтобы понять, насколько он антиарийский, вспомним мультик "Алёша Попович". Там четко вырисован образ врага - гнусный чурка-азиат, уродливый, склонный к рабству, нападающий толпой. Фильм настолько "фашистский", что шокировал российских татар, а на STORMFRONT.ORG приобрел репутацию "White Power Cartoon".

Теперь глянем на первую часть мультфильма "Князь Владимир". Вектор - прямо противоположный. Злой волхв, злые варяги, добрые византийцы, нейтральные по сути печенеги. Присутствует весь набор "молодого евразийца", замешанный на густой, липкой лжи.


Что делать, как относиться к фильму?

Первое. Нам показали только первую часть фильма, окончательный и бесповоротный вердикт возможен лишь после просмотра второй части. Основные вопросы, которые были нами поставлены, остались за кадром.

Второе. Уже сейчас можно точно сказать, что поклонники "языческо-христианского синтеза" (по образцу книг Юрия Петухова) будут разочарованы - фильм антиязыческий и антиарийский, несмотря на присутствие положительного героя-волхва.

Третье. Присутствие этого "хорошего язычника" блокирует любые обвинения фильма в разжигании межрелигиозной розни - ведь всегда найдутся отмороженные "родноверы", готовые нахваливать Бояна (который в мультике воплощает в том числе и классические ценности христианства, типа единобожия и долготерпения) и ругать Кривжу (который в мультике говорит зачастую очень правильные вещи, открыто называя византийцев иноземцами и утверждая, что для волхвов авторитетом являются не князья, а боги).

Собственно, перевод конфликта в религиозную плоскость - это ошибка, и я это заметил с самого начала. В сети полно не только язычников-евразийцев, но даже язычников-большевиков (например arvi и ns_rusich). Да и среди христиан иногда попадаются люди, исповедующие вполне арийские ценности, пусть и под неарийским соусом.

Основной конфликт тут - противостояние не язычества и христианства, а русизма и евразийства. Я уж не говорю о том, что "снюхавшийся с печенегами волхв" - это прямая цитата концепции о "снюхавшихся с олигархами скинхэдов", придуманной кремлевским чечено-жидом Сурковым-Дудаевым.

Ну и, разумеется, откровенно раздражает запредельное количество исторической лжи, которой в мультике даже больше, чем я мог ожидать.

В общем-то, ничего другого ожидать и не стоило. Если ZOG вбухал пять миллионов долларов в пропагандистский проект, это что-то значит. Вариант типа "ZOG озаботился благополучием своих рабов" отметаем, разумеется, сразу. Да скорее кинг-конг из джунглей припрется на защиту Русской Нации, чем эта отборная мразь!

Но критика фильма натыкается на стену под названием "патриотизм". Да, мультфильм лживый, антирусский, антиарийский, антиязыческий. Но он без сомнения патриотический.

И ничего с этим поделать нельзя - ни у одной из русских организаций нет пяти миллионов долларов, чтобы снять нечто подобное, но в славяно-арийском, русском ключе.

А даже если такой мультфильм будет снят - его непременно обвинят в "русофобии". Национал-социализм сегодня не в почете, сейчас на первом месте державный патриотизм. Достаточно вспомнить истерику, которую закатила "Антирусофобская Лига" по поводу чрезвычайно проарийского, но непатриотичного фильма "Сволочи".

Ну что же, те из горе-патриотов, которые ставили в вину фильму "Сволочи" наличие в покровителях упыря Швыдкого, могут утереться - досмотревшие титры "Князя Владимира" до конца знают, что в покровителях этого "патриотического мультфильма" есть такие горбоельцинские сверхупыри-демоноиды, которые крови русской пролили в сто раз больше, чем все швыдкие мишки и шустрые савики, вместе взятые.

Итак, братья националисты, давайте прикинем расклад. Допустим, завтра мы выпустим мультик "Князь Святослав", в котором русский князь рубает христиан в капусту, "хулит христову веру", по-язычески жестоко расправляется с хазарами и византийцами, не признает Константинопольского Патриарха, не стесняется своих варяжских корней и погибает, преданный киевскими христианами. И что? Сразу же вырисуется "Антирусофобская Лига", которая объявит, что мультик антихристианский, а значит - русофобский, ибо как они говорят, "любая неаргументированная критика православного священноначала - русофобия" (согласитесь, сложно назвать "аргументированной критикой" слова Святослава "вера христианска - уродство есть").

Похоже, это начало тенденции. Патриотизм снова становится в Россиянии актуальным. И не следует считать это временным явлением. Власть еще не раз поднимет тост "за русский народ". Это сделали даже большевики, когда их прижали к стенке немцы. Тот же еврей-русофоб Илья Эренбург, когда пришла война, буквально на стенку лез, упражняясь в русофилии, нахваливал Русскую Нацию такими оборотами, которых не встретишь и у матёрых русских националистов. Но считать такие вещи проявлением искренней русофилии - наивность, граничащая со слабоумием. Веками Россия жила по простому принципу: как пахать, строить, воевать - так русские, а как делить добычу - так "многонациональный народ".

Идеальный ход упырей сейчас - переход к показательной русофилии, вплоть до возрождения монархии или введения православной теократии. Это быстро мобилизует "патриотические чувства", не только обеляя упырей в глазах простого люда, но и лишая русских шанса на самоорганизацию.

Будет эдакое "СССР с РПЦ-МП вместо КПСС", если следовать формуле известного православного патриота-фундаменталиста (и, разумеется, кошерного еврея с полным комплектом дегенеративных признаков) Аркадия Марковича Малера.

Национальный принцип не изменится ни на йоту - русские будут больше всех работать, но меньше всех кушать. Всё это заложил еще столь любимый евреями-византистами князь Владимир (соплеменник неовизантистов, кстати), и никаких изменений в этом плане "Проект Россия" не предусматривает.

Более того - я думаю, что в эту схему впишется и часть язычников. Точнее - те "родноверы", кого от христиан отделяет лишь внешняя форма. Те, кто очень хотят быть похожими на христиан. Те, кто боятся до жути обвинений в сатанизме, хотя и Перун, и Сварог, и Велес - это нееврейские, "гойские" боги, а значит - часть того, что иудохристианство называет "сатаной" (т.е. буквально - "противником").

А вот христиане-националисты (типа катакомбников) не впишутся, ибо не поражены сергианством, не признают РПЦ-МП за "русскую церковь".

Так что готовьтесь, ребята. Конфликт Севера и Юга, Руси и России, Новгорода и Москвы с каждым месяцем все отчетливее. Выбирайте, на чьей вы стороне.

http://yarowrath.livejournal.com/8414.html

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: