Непонимаю я многих вещёй(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru >

Дата: 15.03.00, @10:10

  > Можете меня поздравить у меня теперь 717
> пионер. кратко об их сравнении (зиппо,
> слухай сюда!):
> видео:
> - у 717 более четкие контуры предметов (у
> 515 они "толстоваты" по сравнению
> с ним)
"Аудиофильские" штучки однако, я не увидел.

> - зерно, там, где оно есть, у 717 мягче (dnr
> off)
зерно оно и есть зерно.Либо есть либо нет.
200 баков за "более мягкое"????

> - общая цветовая гамма чуть более мягкая у
> 717

Все эти чуть.Насколько чуть?.Мне одинаково
с 525 было.
> - четкость и разрешение мелких деталей у 717
> немного выше

Опять немного,опять чуть.200 бакинских
большая разница за чуть.Одна треть стоимости.
А если я не вижу,НУ СЛЕПОЙ Я БЛИН.))
Можно конечно микроскоп взять ))

> сравнение - на филипсе 9763 - выигрыш по
> картинке у 515 где-то процентов на 15%; на
> плазме - то же, только акценты более заметны
> (717 на ней выиграет процентов 30%);

> аудио сд - как транспорт:
> - выигрыш ОГРОМЕН. на 717 у меня в очередной
> раз "прорезался" бас - стал
> гораздо сильнее и качественнее; общая стерео
> картинка, прозрачностьт и т п у 717 заметно
> выше

Ты хочешь сказать что почувствовал СУПЕРРАЗНИЦУ
на РЕСИВЕРЕ.????

> - в аудио магазине как-то сравнивали пионер
> 717 с транспортом Аудио Ноте Zero ($600),
> предпочтение отдали пионеру. разделяю!

Нет не так.Сказали что не хуже.Токо они блин не к ресиверу подключали.А к ZERO DAC-0,уж покруче
ЛЮБОГО РЕСИВЕРА будет.

> непревзойденная машина, как транспорт...

Ладно согласен.А ты как транспорт щупал Пионеровские сидюки со Stable Platter.?
Однако круче чем Acustic Dampfer Mechanism.

> звук сд с собственным преобразователем
> (легато):
> - не люблю легато... звук качественный, но
> характерный. уровень звучания - сидюк
> долларов до 350.

Ну это я всегда говорил.Я думаю что тот же
сидюк за 350 полутше будет.Того же пионера
кстати.
> звук про лоджик, дд5.1, дтс
> - дд5.1. про лоджик - разница есть, но
> весьма слабая (бас сильнее, чуть прозрачнее
> высокие)
> - дтс - разница заметная. гораздо более
> приятный и собранный звук.
> усе!

Ты видимо был в приподнятом настроении по поводу
покупки ))
Говорят каждый человек как правило видит и слышит то что желает услышать.))
Новый аппаратец и всё такое прочее)))

Я их сравнивал БЕЗ ДЕНЕГ В КАРМАНЕ.Просто
случай подвернулся такой.Если бы я купил
717 я бы наверное в твоём духе что-то говорил.))