Извини что вклиниваюсь(+)

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 14.03.00, @19:10

  > Александр, прежде всего, благодарю Вас за
> ответы. На последний мой вопрос о растяжении
> Wide-картинки для 4:3, Вы пишите, что важнее
> всего в этом плейер. Предполагаю, что
> дорогой аппарат может тянуть ее в ручную,
> пока не упадет качество. У меня - Pan A100.
> У него для этого лишь меню выбора экрана
> (4:3 или 16:9). Но диски с пометкой
> Anamorphic Widescreen 1.85:1 автоматически
> идут почти во весь 4:3 экран. Значит ли это,
> что прочие "широкие" будут в форм.
> леттербокс? И что есть 2.35:1? И какие диски
> мне не следует брать, чтобы не портить 4:3
> или около того viewing pleasure. Большое
> [...]

Но я чего то не понял по поводу растяжения картинки.
На склько я знаю в теликах 4х3 размер по горизонтали всегда неизменен. А вот вертикаль как раз меняется в зависимости от формата.По форматам тут очень хорошо написано http://www.dvdspecial.ru/cgi-bin/journal/journal.cgi?folder=articles&next=directanamor только принимай во внимание что выводы сделаны на основе 4х3 телевизора не имеющего опции 16х9.И еще вопрос какой телик у тебя?