[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: При температурах до -60 инструкция для экстремалов (у меня в интранете нашел) (+)
Автор:
< >
Дата: 17.01.06, @17:24
' при союзе где то там работал, говорил грузовики не глушили вообще никогда, иначе обратно не заводились зимой - брешет? ![]() Как подготовить машину к зиме ..... Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом, между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло ![]() Завершающий штрих- ставим вторую печку ![]() Выбор резины не играет роли. Даже самая "супер-пупер" резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль "колматит" на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся "дырдычка" замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель соответственно заглох ![]() Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и ни фига не видно. Некоторые советуют тормозные шланги в керосине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна... ... примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну, вроде ничего не забыл, если что спрашивайте ![]() Удачной зимовки! P.S. в старательских артелях по полгода двигатель не глушится |
Сообщения в ветке
ОФФ ну что, столица, к морозам готовы? ;)(+) -- Yuricon -- 16.01.06@12:29 (Чит.: 185)
Вечером -17 ночью -26 далее везде (+) -- MAX -- 16.01.06@12:56 (Чит.: 137)
А у нас в пятницу, 13-го, было -53! Не работали... (+) -- AVF -- 17.01.06@09:18 (Чит.: 137)
Когда ЖЖОШЬ - всегда теплее! (-) -- Interceptor -- 17.01.06@10:13 (Чит.: 93)
Неверящих (+) -- AVF -- 17.01.06@10:31 (Чит.: 147)
Верим - сами такие :) -- MasterVD -- 17.01.06@11:16 (Чит.: 127)
у меня дальний родственник -- musha -- 17.01.06@12:15 (Чит.: 121)
RE: При температурах до -60 инструкция для экстремалов (у меня в интранете нашел) (+) -- badcompany -- 17.01.06@17:24 (Чит.: 291)
после этого -- musha -- 17.01.06@17:44 (Чит.: 97)
RE: Тут некоторые упрекали, что нефтяники на шару сверхприбыли получают (+) -- badcompany -- 17.01.06@18:42 (Чит.: 111)
Кхм... а они сверхприбыли получают? (+) -- MAX -- 17.01.06@18:46 (Чит.: 103)
RE: Я не рассказывал как (+) -- badcompany -- 17.01.06@18:51 (Чит.: 94)
RE: Для справки, акцию, что я купил в 96 г. за 10 (+) -- badcompany -- 17.01.06@18:55 (Чит.: 101)
Угу... только сверхприбыли здесь как бы сбоку (+) -- MAX -- 17.01.06@19:18 (Чит.: 92)
RE: При температурах до -60 инструкция для экстремалов (у меня в интранете нашел) (+) -- badcompany -- 17.01.06@17:24 (Чит.: 117)
у меня водитель - раньше в автобусном парке работал.. -- Andis -- 17.01.06@13:20 (Чит.: 122)
на Колыме уличного хранения не глушат. -- MayBeэF??? -- 17.01.06@12:26 (Чит.: 124)
RE: и легковые тоже не глушат, молотят около контор (-) -- badcompany -- 17.01.06@12:19 (Чит.: 102)
Это до -30 автозапуск рулит... -- MasterVD -- 17.01.06@14:07 (Чит.: 115)
антифриз до -- musha -- 17.01.06@14:14 (Чит.: 125)
антифриз мы теперь до -70 бодяжим... (+) -- MasterVD -- 17.01.06@14:48 (Чит.: 97)
я имел в виду что -- musha -- 17.01.06@15:12 (Чит.: 101)
Ну у меня он во первых зеленый :) (+) -- MasterVD -- 17.01.06@16:16 (Чит.: 86)
зеленый -- musha -- 17.01.06@16:52 (Чит.: 104)
Вот не знал если честно (+) -- MasterVD -- 17.01.06@19:28 (Чит.: 111)
днем понятно -- musha -- 17.01.06@12:22 (Чит.: 113)
(+) -- Yuricon -- 16.01.06@12:59 (Чит.: 159)
Ты не о том толкуешь (+) -- MAX -- 16.01.06@13:06 (Чит.: 152)
смотря какая сигналка -- musha -- 16.01.06@13:21 (Чит.: 147)
Ну вот и проверим завтра-послезавтра :-))) (-) -- MAX -- 16.01.06@13:26 (Чит.: 97)
если на стоянке стоит -- musha -- 16.01.06@13:37 (Чит.: 129)
RE: я даже панель магнитолы снимаю в такие дни, 350 мА жрет :)) (-) -- badcompany -- 16.01.06@16:24 (Чит.: 85)
да да -- musha -- 16.01.06@16:41 (Чит.: 125)
:-) Не получиЦЦа :-))) (+) -- MAX -- 16.01.06@13:40 (Чит.: 98)
А что характерно - в Питере о ту же пору (+) -- Yuricon -- 16.01.06@13:01 (Чит.: 138)
Предположу, что комфортнее -26 в Мск, чем -20 в Питере :-) (-) -- MAX -- 16.01.06@13:07 (Чит.: 105)
Предположу в свою очередь, что заводить немолодых ласточек (+) -- Yuricon -- 16.01.06@14:20 (Чит.: 162)
мне вот всегда было любопытно -- musha -- 16.01.06@14:24 (Чит.: 163)
Если не двигаться при безветрии - то всё правильно (+) -- Yuricon -- 16.01.06@14:44 (Чит.: 172)
Комфортнее там, где (+) -- EugeneL -- 16.01.06@14:00 (Чит.: 112)
Комфортней там где нет ветра :) (+) -- MasterVD -- 16.01.06@20:28 (Чит.: 104)
Ой что будет :) (+) -- Yuricon -- 16.01.06@20:48 (Чит.: 103)
Как нос приморозит - и шкурка будет мила и пушиста :) -- MasterVD -- 17.01.06@04:52 (Чит.: 97)
Кхм... (+) -- EugeneL -- 16.01.06@22:14 (Чит.: 97)
[шопотом] по КПК их узнаете их :)))) (-) -- Yuricon -- 16.01.06@22:54 (Чит.: 83)
RE: Имидж - ништо.. (с) :) (-) -- badcompany -- 16.01.06@21:00 (Чит.: 82)
RE: Про Коламбию согласен, про водку - нет. Завтра тулуп и унты надену :):) (-) -- badcompany -- 16.01.06@20:48 (Чит.: 79)
а я не буду завтра унты одевать :) (+) -- Yuricon -- 16.01.06@21:16 (Чит.: 94)
RE: я сегодня тоже решил посмотреть :( , говорю ж с утра - 37 и ветер, жо...а полная :) (-) :) (+) -- badcompany -- 16.01.06@22:21 (Чит.: 76)
Правильно. А теперь посмотрим на карту и задумаемся о влажности :-))))) (-) -- MAX -- 16.01.06@14:02 (Чит.: 81)
Угу. Удивительное рядом ;) (-) -- EugeneL -- 16.01.06@14:34 (Чит.: 87)