Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


С четвертой попытки вымучил бессвязную рецензию (+)

Автор: K.
Дата: 16.01.06, @14:27

  Такой вот получился бессвязный бред:

Осколков фрагментов МУЗЫКИ В фильме много. Он испещерен эклектичным музоном.
**************************
Каждые 5-10-15-20 секунд кто-то визжит, орет или раздается скрежет машин и прочих урбанистических прибамбасов.
Банда создателей пространственных звуковых эффектов жгла "неподецки". Зритель каждые 5 секунд вынужден делать звук то тише (чтобы не оглохнуть), то громче (чтобы хоть что-то расслышать).
Жгли со светлой мечтой: вДОЛБИть в каждого своё "звуковое видение" через "нехочу".
***************************
Надежду Понять смысл блокбастера потерял к минуте 15-ой. И Следуя советам уже пригубивших, просто "наслаждался" аттракционом.
Но это было трудно. Камера непрерывно прыгала.
Например, с какого-нить прибора панели машины на перстень и обратно, изредка отвлекаясь на лица героев. Этот перстень особенно сильно "запал" в душу. Показывали его раз 10, а то и больше. Поэтому серьезный вопрос ко всем: "Уж не перстень ли это Эрнста - для прикола?"
***********************
Запомнились в кино непрерывные звонки по мобилам и их "циферблаты и пипочки". Ещё пиво "старый мельник" - это святое.
****************
Из мыслей, порожденных ДД:
"Любая мелкая кинонарезка придает фильму многозначность и элитарность. Вне зависимости от того, что резать".
*************************
Монтажер трудился, без вопросов. "Мужской сезон" отдыхает со своей нарезкой плёнки в соломку. Здешний Левша изощренно фаршировал каждую из соломинок.
Есть идея посмотреть фильм на замедленной скорости.
**************************
Другой киноприем
Покажут чье-то фото, пока сообразишь с кем из героев сравнить, её и след простыл.
Покажут какой-нить текст на бумаге.... бац! Его уже нет.
Читать не успевал!
Из-за этого к концу фильма вызрел комплекс неполноценности: "Я медленно читаю!"
*******************

КЛИПМЕЙКЕРЫ и ИХ УЧЕНИКИ И ПОДРАЖАТЕЛИ - ОБЪЕДИНились
Эрнст мог бы похвалить фильм, сказав так: "Это авангардное полотно, где неважны смысл и сюжет. Это шедевр, где музыкальные новации Булеза, Штокгаузена и Лигетти слились с кинорядом. И дружно кончали весь фильм. Здесь многообразие МУСОРа, заполнившего мегаполис Москву, стало лейтмотивом. Автором (ами) двигало желание передать свою тошноту зрителям... И это ему (им) удалось."

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: