Отв: Хм

Автор: Nick Mirsky AKA Ork
<mirsky@1c.ru >

Дата: 14.03.00, @13:31

  > Я это не отрицаю, но насколько понял
> сообщение Стида то у него из тылов звук
> попер.

Он вроде пишет про ощущение
На самом деле по точноти позиционирования (кроме моих абстрактно любимых омниполярных миражей) на меня произвела огромное впечатление вроде бы совсем не подходящая для ДТ пара - НЕСО мониторы и ламповый усилок Бош. Пуля летящая вперед в заставке "Золотого Глаза" позиционировалась просто ЗДОРОВО. Кстати как стереоусилок мне очень понравился старый Кенвуд 999 - еще без серебристого дисигна и глупых жидкокристальных пультов.