Тока не обижайся!

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 13.03.00, @19:10

  > Кошмар перед Рождеством - это единственное,
> что можно смотреть у Бартона. Это
> ГЕНИАЛЬНО!!!!!! А все остальное МУСОР или
> кино для детей дошкольного возраста. Для
> детей пойдет, согласен. Но как кино,
> извините. Лощина - один уз худших фильмов,
> что я видел в 2000 году. Но хотя в этом году
> еще ничего такого не вышло еще, что бы
> зацепило хоть как то. Скучнооо...

Ты наверно, мечтать не любишь, да? Тебя больше привлекает всё настоящее, из жизни, не сказочное, РЕАЛЬНОЕ? Я угадал? Признавайся, наверно сильно уважаешь крутые фильмы с мордобоем и сисятыми тётками, или умные взрослые фильмы про адвокатов, бизнессменов или нарко-дельцов. И уж тожно страсть как полюбляешь телесериал "Менты"?

Я не наезжаю, я просто хочу проверить, прав я или нет...