[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Давненько не было вас видно! Здравствуйте. :) (-)
Автор:
< >
Дата: 14.10.05, @14:48
' Пожалуй, самая интересная ветка в форуме за последний год. ' ' А ведь Tonni абсолютно (почти) прав - нравится это редакции или нет. ' Плохо разбираюсь в Ваших "кликухах поганых", не знаю кто из редакции скрывается по именем French, но если бы в моей фирме кто-нибудь из маркетинга посмел разговаривать с КЛИЕНТОМ / ПОТРЕБИТЕЛЕМ таким образом - вылетел бы в два счета. Так не ведут дискуссию - так огрызаются, а это лишний раз подтверждает, что крыть то нечем. ' По отношению к AV железкам я обыкновенный типичный средний ПОТРЕБИТЕЛЬ / ОБЫВАТЕЛЬ - могу себе позволить регулярно (раз в 3 - 4 года) обновлять аппаратуру на 3 - 4 штуки. Зачем? - да и сам толком не знаю, но имя нам - легион. И именно мы составляем львинную долю покупателей (а это человек, который платит деньги) железа ... и журнала. ' Не прыщавые студенты, которым нужна Акира за $ 50 и не пафосные пацаны, которым подавай виниловый стол за $ 25 штук. ' И мое (вот такого среднего и обыкновенного) отношени к журналу Tonni выразил довольно точно. А покупать журнал буду - на безрыбье, да и подписка. ' ' Короче - типичный пример из учебника по теории управления: ' 1) несфокусированность продукта ' 2) Отцы / основатели / единомышленники (вчера ещё дружно вместе сидели в подвале (по русски) или гараже (по американски) и делали общее великое дело) - уже передрались и переругались. Могу дать ссылки на книги, главы и параграфы где этот этап развития организации описан слово в слово. ' Поражает только динамика. ' ' Снова хочется процитировать Tonni - "нафига столько написал?", кому это интересно? |
Сообщения в ветке