Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Давненько не было вас видно! Здравствуйте. :) (-)

Автор: shipman
<teselkin@tmb.ru>

Дата: 14.10.05, @14:48

  ' Пожалуй, самая интересная ветка в форуме за последний год.
'
' А ведь Tonni абсолютно (почти) прав - нравится это редакции или нет.
' Плохо разбираюсь в Ваших "кликухах поганых", не знаю кто из редакции скрывается по именем French, но если бы в моей фирме кто-нибудь из маркетинга посмел разговаривать с КЛИЕНТОМ / ПОТРЕБИТЕЛЕМ таким образом - вылетел бы в два счета. Так не ведут дискуссию - так огрызаются, а это лишний раз подтверждает, что крыть то нечем.
' По отношению к AV железкам я обыкновенный типичный средний ПОТРЕБИТЕЛЬ / ОБЫВАТЕЛЬ - могу себе позволить регулярно (раз в 3 - 4 года) обновлять аппаратуру на 3 - 4 штуки. Зачем? - да и сам толком не знаю, но имя нам - легион. И именно мы составляем львинную долю покупателей (а это человек, который платит деньги) железа ... и журнала.
' Не прыщавые студенты, которым нужна Акира за $ 50 и не пафосные пацаны, которым подавай виниловый стол за $ 25 штук.
' И мое (вот такого среднего и обыкновенного) отношени к журналу Tonni выразил довольно точно. А покупать журнал буду - на безрыбье, да и подписка.
'
' Короче - типичный пример из учебника по теории управления:
' 1) несфокусированность продукта
' 2) Отцы / основатели / единомышленники (вчера ещё дружно вместе сидели в подвале (по русски) или гараже (по американски) и делали общее великое дело) - уже передрались и переругались. Могу дать ссылки на книги, главы и параграфы где этот этап развития организации описан слово в слово.
' Поражает только динамика.
'
' Снова хочется процитировать Tonni - "нафига столько написал?", кому это интересно?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: