Но (увы) неа.

Автор: Nikki
< >

Дата: 13.03.00, @00:11

  > Так то не пансканирование называется, а
> zooming или panzooming - ручная выделка не
> катит, Лебовский !
> Пансканирование на ДВД - это когда некий
> младший хер сидит в студии и посредством
> движения (виртуальной) рамки загоняет самые
> важные сюжетные куски 16:9 в прокрустово
> ложе 3:4.
> Ну а мы потом все это хаваем.

Это ты морским пехотинцам будешь рассказывать.
Я в курсе что называют P&S. Меня это не устраивает. У твоего хера могут быть свои представления о фокусе сцены, у меня свои - и смотреть я предпочту со своими.

Далее. Вопрос был в том, как перегнать широкий формат DVD в 4x3. Я написал как. Если придумаешь, почему этого нельзя сделать как написанно, или как это можно сделать лучше и проще доступными средствами - welcome. Пока - ни того, ни другого ты не пишешь.