Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


глубоко (+)

Автор: Yuricon
<penkovзначокbs-audit.ru>

Дата: 24.08.05, @15:12

  ' Спор на эту темя бесперспективен, но чисто субъекивно - если по прошествии некоторого периода становится не вполне понятно, зачем было уделять внимание тому или иному объекту - значит, я сгрустью констатирую, что меня опять развели на время
'
' такой же продукт маркетинга как и все остальное. те же битлз (просто пример) старательно промоутируются - ремастеры, ремиксы, "случайные" упоминания в фильмах и тд и тп. все объекты и даже их совокупность называемая в просторечии жизнью развод на время

но по сути, наверное, правильно.
В сухом остатке - зов естества

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: