[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Поясни, пожалуйста (+)
Автор: EugeneL
Дата: 08.06.05, @12:31
Каша какая-то получается ' Неоднократно слышу такие диалоги. ' ' - фильм "Жмурки" - говно: некрасивый, неинтересный, играют плохо ' - ты просто был молодой в то время ' - ??? ' - на самом деле, в нем все показано, так как и было - отличный фильм ' Бывает, да. ' В связи с этим вопрос. Что вам важно в художественном кино - чтобы показывали истину так, как есть? Или чтобы давали авторский взгляд, создавали миры, интерпетировали, стилизовали? Как можно истину показать? И тем более показать не так, как она есть. Тогда это уже не истина. Что интерпретировать надо? На что авторский взгляд? Ты про фантастику что ли? ' ' Сам считаю, что есть два направления в кино вообще. Документальное - где действительно надо показывать так, как есть. Репортажи из анатомички, камеры в унитазах - самая та документалистика тоже, многим интересно. И есть художетсвенное кино, где автор рисует свою картину. Она не должна быть похоже на фото, она не должна показывать, как люди срут, ежели в том нету глубинного замысла. Т.е. если не срут в кадре, то это художественное кино, так что ли? Автор рисует свою картину чего? Великая отечественная война, например. Как с ней быть? ' Поэтому считаю диалоги означенные выше неверными по сути. Картину художественную можно оценивать по сюжету, игре, духу, эмоциям - чему угодно, но только не по критерию "так было" или "так не было". То, что так и было добавляет ленте столько же плюсов, как и демонстрация гениталий - так тоже было, есть и будет у всех, но это не повод членом на экране трясти. Для этого есть тоже почти документальная порнуха У тебя подмена понятий происходит. "Так было" или "так не было" - это не критерий. Это просто отражает мастерство постановщика, сценариста художника и т.п.. А это уже может являться критерием. Или ты считаешь, что по этому критерию нельзя оценивать (ты его не включил в список)? Коппола для "Крестного отца 2" варил в чае белые рубашки для массовки, отбирал людей без следов пластических операций и т.п. именно для того, чтобы не сказали что "так не было". Вспомни кадр, когда юный Вито Дженовезе приплывает в Америку. Там в массовке такие лица, атас просто. А в Водителе для Веры такие рожи, что не веришь. Потому что хероватая постановка. |
Сообщения в ветке