Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Поясни, пожалуйста (+)

Автор: EugeneL
Дата: 08.06.05, @12:31

  Каша какая-то получается

' Неоднократно слышу такие диалоги.
'
' - фильм "Жмурки" - говно: некрасивый, неинтересный, играют плохо
' - ты просто был молодой в то время
' - ???
' - на самом деле, в нем все показано, так как и было - отличный фильм
'

Бывает, да.

' В связи с этим вопрос. Что вам важно в художественном кино - чтобы показывали истину так, как есть? Или чтобы давали авторский взгляд, создавали миры, интерпетировали, стилизовали?

Как можно истину показать? И тем более показать не так, как она есть. Тогда это уже не истина. Что интерпретировать надо? На что авторский взгляд? Ты про фантастику что ли?


'
' Сам считаю, что есть два направления в кино вообще. Документальное - где действительно надо показывать так, как есть. Репортажи из анатомички, камеры в унитазах - самая та документалистика тоже, многим интересно. И есть художетсвенное кино, где автор рисует свою картину. Она не должна быть похоже на фото, она не должна показывать, как люди срут, ежели в том нету глубинного замысла.

Т.е. если не срут в кадре, то это художественное кино, так что ли? Автор рисует свою картину чего? Великая отечественная война, например. Как с ней быть?

' Поэтому считаю диалоги означенные выше неверными по сути. Картину художественную можно оценивать по сюжету, игре, духу, эмоциям - чему угодно, но только не по критерию "так было" или "так не было". То, что так и было добавляет ленте столько же плюсов, как и демонстрация гениталий - так тоже было, есть и будет у всех, но это не повод членом на экране трясти. Для этого есть тоже почти документальная порнуха


У тебя подмена понятий происходит. "Так было" или "так не было" - это не критерий. Это просто отражает мастерство постановщика, сценариста художника и т.п.. А это уже может являться критерием. Или ты считаешь, что по этому критерию нельзя оценивать (ты его не включил в список)?

Коппола для "Крестного отца 2" варил в чае белые рубашки для массовки, отбирал людей без следов пластических операций и т.п. именно для того, чтобы не сказали что "так не было". Вспомни кадр, когда юный Вито Дженовезе приплывает в Америку. Там в массовке такие лица, атас просто. А в Водителе для Веры такие рожи, что не веришь. Потому что хероватая постановка.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: