[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ну нажимать на педаль - дело не хитрое ;) (-)
Автор:
< >
Дата: 20.05.05, @13:44
' а так впечатления - машина быстрая, шустрая, но валкая. ' ЧТобы не валилась в поворотах, нужно все время давить на газ. Очень страшно, когда едешь по песку/гальке и включается задний мост - ее тут же мотать начинает. ' ' Да согласен валкая в поворотах (моя конечно не турбо, а обычная 2,5 АТ но думаю подвески схожие) но вот мост задний не подключается - машина с постоянным симетричным автоматически распредиляемым по мостам приводом. Ниразу не чувствовал на своей подключение заднего моста. Зимой был момент у дачи в снегу когда передок наполовину свесился и одно колесо попало на лед задок вытащил без проблем но момент перераспредиления я даже не почуствовал. Зад не мотает ну да мощей меньше чем у турбы да и я не гоняю. ' ' Понравилась подвеска - мягкая, но обрабатывает дорогу отлично. со скоростью 140-190 км/ч мчались по довольно разбитой дороге, ям (не очень больших) даже не замечали. ' ' Тут не согласен подвеска жестковата даже с машинами одного типа а в сравнении с седанами просто очень жесткая (сравнивал с Экстрейлом и Рафом). Не думаю что для турбы перенастроили в "мягкость" подвеску обычно поступают наоборот. ' ' Опять же видно на фотке, правая сторона утонула в глине - выехали без проблем. ' Да. новый рекорд для меня - третье кольцо по кругу в 12 ночи проехали за 12 минут. ' ' Жжош. За такое надо лишать прав. Разрешенная скорость на 3-м кольце 60 км в час)))) |
Сообщения в ветке