Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ну нажимать на педаль - дело не хитрое ;) (-)

Автор: Steed
<steed@whoever.com>

Дата: 20.05.05, @13:44

  ' а так впечатления - машина быстрая, шустрая, но валкая.
' ЧТобы не валилась в поворотах, нужно все время давить на газ. Очень страшно, когда едешь по песку/гальке и включается задний мост - ее тут же мотать начинает.
'
' Да согласен валкая в поворотах (моя конечно не турбо, а обычная 2,5 АТ но думаю подвески схожие) но вот мост задний не подключается - машина с постоянным симетричным автоматически распредиляемым по мостам приводом. Ниразу не чувствовал на своей подключение заднего моста. Зимой был момент у дачи в снегу когда передок наполовину свесился и одно колесо попало на лед задок вытащил без проблем но момент перераспредиления я даже не почуствовал. Зад не мотает ну да мощей меньше чем у турбы да и я не гоняю.
'
' Понравилась подвеска - мягкая, но обрабатывает дорогу отлично. со скоростью 140-190 км/ч мчались по довольно разбитой дороге, ям (не очень больших) даже не замечали.
'
' Тут не согласен подвеска жестковата даже с машинами одного типа а в сравнении с седанами просто очень жесткая (сравнивал с Экстрейлом и Рафом). Не думаю что для турбы перенастроили в "мягкость" подвеску обычно поступают наоборот.
'
' Опять же видно на фотке, правая сторона утонула в глине - выехали без проблем.
' Да. новый рекорд для меня - третье кольцо по кругу в 12 ночи проехали за 12 минут.
'
' Жжош. За такое надо лишать прав. Разрешенная скорость на 3-м кольце 60 км в час))))

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: