[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ААА, ну, мы это неоднакратно обсуждали, еще разочек попробуем (+)(-)
Автор:
< >
Дата: 17.05.05, @13:21
Рассмотрим, к примеру, Форестер 1997 ![]() Японец: Тип кузова SUV&Offroad Привод FULL 4WD Трансмиссия E-4AT (7 position electronic control 4 speed full automatic) Объем двигателя, куб.см 1994 Марка кузова E-SF5 Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4450 x 1735 x 1580 Габариты салона (ДхШхВ), мм 1745 x 1435 x 1245 Колесная база, мм 2525 Расстояние между передними / задними колесами, мм 1475 / 1455 Высота дорожного просвета (клиренс), мм 200 Вес без пассажиров, кг 1390 Вес с пассажирами, кг Число мест 5 Число дверей 5 Минимальный радиус разворота, м 5.4 Объем топливного бака, л 60 Двигатель Объем двигателя, куб.см 1994 Марка двигателя EJ20 Максимальная мощность, л.с./rpm 270 ps (190.88 kw) / 6250 rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 31.2 kg*m (305.97 N*m) / 4000 rpm Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.56 Тип двигателя Horizontal opposition 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo Доп.информация о двигателе BOXER MASTER-4 4 cam Тип подачи топлива EGI (electronic gasoline injection:Multiple point injection) Турбина Turbo with intercooler Используемое топливо Unleaded premium gasoline Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 92 Ход поршня, мм 75 Передаточное число главной пары Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 9.6 Гидроусилитель руля Yes Передние колеса 215/60R16 Задние колеса 215/60R16 Передние тормоза Ventilated disk Задние тормоза Disk Передняя подвеска Strut type independent suspension Задняя подвеска Strut type independent suspension Люк Передние противотуманные фары Задние противотуманные фары Очиститель заднего стекла Передний спойлер Задний спойлер Антиблокировочная система (ABS) Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) Тонированные стекла Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах Алюминиевые колесные диски 16inch standard Кондиционер Full automatic Отделка салона "под дерево" Центральный замок Электрические стеклоподъемники Подвижность рулевой колонки вверх-вниз Кожаная оплетка рулевого колеса Электропривод передних сидений Кожаные сиденья Раскладывающееся заднее сиденье Divided type Ремни для детского сиденья Ремни для заднего сиденья Усилители жесткости в дверях Подушка безопасности водительская Подушка безопасности пассажирская Аудио AM/FM radio equipped cassette player CD-плейер Single equipment Европеец 1. Двутурбового нет вообще Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина (мм) 4460 Ширина (мм) 1735 Высота (мм) 1580 Колесная база 2525 Колея колес передних/задних, мм 1480/1470 Клиренс, мм 195 Снаряженная масса автомобиля,кг 1445 Допустимая полная масса, кг 1935 Объем багажника макс./мин., л 1525/406 Размер шин 215/60 R16 ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя,см3 1994 Количество и расположение цилиндров Оппозитный/4 Ход поршня, мм 75 Диаметр цилиндра 92 Cтепень сжатия 8.5 Газораспределительный механизм dohc Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува Турбонаддув Мощность,л.с 170/5600 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() Крутящий момент(н*м) 240/3200 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Постоянный привод на все колеса Кол-во передач ( мех коробка ) 5 Кол-во передач ( автомат коробка) 4 Передаточное отношение главной пары 4.44 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель Диаметр разворота, м 10.6 ТОРМОЗА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС + Наличие Brake Assist ----- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 60 Время разгона (0-100 с) 8.4 !!!!!!!!!! (помойка) ![]() Максимальная скорость 198 Расход топлива в городе л./100км. 12.8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Ну, плюс убогий велюровый салон, кожанные не делаются, только заказ на заводе, отделка под дерево - опция ![]() ![]() И, самое главное - разница в цене от 2500 до 3500 зелени. О как. А сборка у Японцев обЪективно лучше, субЪективное мое мнение - потому, что они японцы ![]() |
Сообщения в ветке
Кто там шагает правой?! Левой, товарищи, левой! (+) -- badcompany -- 16.05.05@09:15 (Чит.: 211)
Будет вам Оранжевая Чума. Эпицентр - Дальний Восток. Гы :) (+) -- AutoLub -- 16.05.05@15:04 (Чит.: 127)
Ты протестовать-то поедешь? (-) -- badcompany -- 16.05.05@16:06 (Чит.: 76)
Поеду. Не из-за правого руля (+) -- AutoLub -- 16.05.05@16:10 (Чит.: 111)
А что мешает сесть за японку с левым рулем? (-) -- badcompany -- 16.05.05@16:13 (Чит.: 111)
Технические характеристики и качество сборки. Аналогов правым нет, к сожалению. (-) -- AutoLub -- 16.05.05@16:17 (Чит.: 96)
А какая между ними связь? (-) -- badcompany -- 16.05.05@16:23 (Чит.: 74)
Прямая зависимость.(-) -- AutoLub -- 16.05.05@16:25 (Чит.: 64)
Растекись мыслью-то по древу, может мужики не знают... (-).(-) -- badcompany -- 16.05.05@20:55 (Чит.: 66)
О чем поведать тебе, боярин, не пойму что-то ? (-) -- AutoLub -- 17.05.05@12:51 (Чит.: 65)
Почему качество сборки и теххар-ки у леворульной хуже праворульной (-) -- badcompany -- 17.05.05@13:01 (Чит.: 85)
ААА, ну, мы это неоднакратно обсуждали, еще разочек попробуем (+)(-) -- AutoLub -- 17.05.05@13:21 (Чит.: 252)
Действительно (-) -- VodkaShot -- 16.05.05@16:15 (Чит.: 85)
Выше ответил.(-) -- AutoLub -- 16.05.05@16:17 (Чит.: 50)
А чо это ты так возбудился то? :-))))))))))) (-) -- MAX -- 16.05.05@15:11 (Чит.: 62)
Спокоен, как удав. Пошлины подымут. А мое уЖо здесь :D (-) -- AutoLub -- 16.05.05@15:13 (Чит.: 87)
Гыыыыыыы! Атлична! :-))) (-) -- MAX -- 16.05.05@12:39 (Чит.: 71)
Вот тебе! :-))) (+) -- AutoLub -- 16.05.05@15:25 (Чит.: 128)
Вот и я говорю (+) -- MAX -- 16.05.05@15:40 (Чит.: 81)
Фокусировка - 15 минут работы. Прескоп -1500 руб. Все. У тебя фары-то фокусированы? Или ТО 50$? (-) -- AutoLub -- 16.05.05@15:51 (Чит.: 110)
а что, у праворулек зеркало делается поворотным специально для возможности правостороннего использования? (-) -- fighter125 -- 17.05.05@10:09 (Чит.: 69)
Уточню : о каком зеркале ведем речь? (-) -- AutoLub -- 17.05.05@12:53 (Чит.: 91)
ну раз разговор о фокусировке фар, то о отражателе фары (-) -- fighter125 -- 17.05.05@14:26 (Чит.: 92)
Снимаешь стекло, регулируешь лампу по витку, делаешь (+) -- AutoLub -- 17.05.05@14:29 (Чит.: 73)
что-то я не понял, а как из рисунка \_ сделать _/ ? это-ж формой зеркала формируется (-) -- fighter125 -- 17.05.05@14:32 (Чит.: 65)
Гы! Важен не рисунок, важно отражение. Эх. :) (-) -- AutoLub -- 17.05.05@14:33 (Чит.: 71)
ну а я тебе про что? отражение формируется формой зеркала :) (-) -- fighter125 -- 17.05.05@15:20 (Чит.: 64)
.... и направлением луча. Что брать за исходное. В праворульках - лампа (луч) :) (-) -- AutoLub -- 17.05.05@15:22 (Чит.: 55)
переносом лампы можно изменить направление луча, но не его форму :) (-) -- fighter125 -- 17.05.05@18:54 (Чит.: 80)
И это хорошо! И напрвим его по новому. Куда надо. :) (-) -- AutoLub -- 17.05.05@19:01 (Чит.: 61)
т.е. в сторону от дороги? :)))) (-) -- fighter125 -- 23.05.05@10:16 (Чит.: 44)
Лампа рулит! Особливо от Клячина! (-) -- MAX -- 17.05.05@18:57 (Чит.: 64)
Об эхолотном (-) -- MAX -- 17.05.05@13:05 (Чит.: 94)
Ну, эхолот, так эхолот (+) -- AutoLub -- 17.05.05@13:25 (Чит.: 238)
Эхолот еще забыл. (-) -- MAX -- 16.05.05@15:56 (Чит.: 76)
Был бы - поставил. Вещь нужная. Без разницы, на какой руль. :)(-) -- AutoLub -- 16.05.05@16:00 (Чит.: 67)
Безопасность водителей праворульных машин (+) -- VodkaShot -- 16.05.05@15:39 (Чит.: 288)
На это могу сказать, что (+) -- AutoLub -- 16.05.05@15:48 (Чит.: 82)
Мда, ну аргументы! Детский сад просто... (+) -- VodkaShot -- 16.05.05@16:08 (Чит.: 76)
Значит так (+) -- AutoLub -- 16.05.05@16:16 (Чит.: 126)
:-(((((( Именно об этом я и говорю :-((( (-) -- MAX -- 16.05.05@15:41 (Чит.: 75)
Сначала был опыт. Если не был - это не разговор, а (+) -- AutoLub -- 16.05.05@15:52 (Чит.: 108)
А о чем мы спорим, собственно? (+) -- MAX -- 16.05.05@15:59 (Чит.: 71)
:) (-) -- AutoLub -- 16.05.05@16:01 (Чит.: 69)
НездорОво как-то это. В чем причина? Вредность? (+) -- AutoLub -- 16.05.05@15:10 (Чит.: 78)
ну фсе, щас начнется! эта ветка будет покруче, чем ракушки :) (-) -- John Smith -- 16.05.05@09:25 (Чит.: 65)